среда, 29 июня 2011 г.

Учимся магии. №3: отрицание "не могу, не буду"


Наша тема сегодня «Магия слова в своих пожеланиях». Главная ошибка практически большинства мечтающих о чем-либо, как приходящем в их жизнь, так и с желанием избавиться от чего/кого это... мыслеформа, как отрицательная частица "не" (категорическое высказывание)! Уроки русского языка пропускаем. Сегодня мы научимся правильно мыслить в позитиве и для вашего блага. Все что Вы пожелаете, исполнится при условии, если правильно составить мыслеформы, желания, просьбы и молитвы. Даже, читая Библию или Книгу Псалмов (в русском переводе), находим молитвы и просьбы с участием отрицательной частицы «НЕ»!!! Многие не придают этому значения, а – жаль. Вселенское правило №1: Высшие Силы не воспринимают отрицательную частицу «НЕ».



Важно понимать: когда Вы о чем-то просите Своего Бога или Ангела, глубоко в душе моля о помощи, во время ритуала: в любовных-сердечных делах или совершаете обряд на прибыль, или ритуал для избавления от чего-то – Вы проговариваете своё прошение, заговор, заклинание – ошибочно вставляя отрицательную частицу «НЕ»: "НЕ_ХОЧУ. НЕ_БУДУ. НЕ_МОГУ…"

Пример №1: Девушка влюбилась в молодого человека, и он не выходит из ее головы. Она мучается и очень хочет его привлечь к себе, а молодой человек уже занят: влюблен в другую/другого или женат. И вот эта влюбленная девушка – страдая, проговаривает прошение к своим Ангелам: «Помоги мне, пускай он обратит на меня внимание! Не хочу, чтобы он жил с той дамой! Хочу, чтобы бросил ее. Пусть он придет ко мне!». Бац! Ушло в Вселенную, там услышали и наши помощники Свыше именно так и воспринимают мольбу, игнорируя отрицательную частицу "НЕ": «Помоги мне, пускай он обратит на меня внимание! Не хочу, чтобы он жил с той дамой! Хочу, чтобы бросил ее. Пусть он придет ко мне!». Тем самым, идет нарушение Равновесия во Вселенной, девушка подвязывает молодого человека и, теперь его жизнь пошла на два пути: он разрывается между этой девушкой и его женщиной. Но это еще не всё!!! Нарушив своим желанием Равновесие, девушка получает отдачу (бумеранг), и в какой-то ее жизненной сфере пойдет раздвоение: это может быть что угодно. Например: ее любимые родители вдруг решили развестись и разъехаться в разные города, а то и страны, мама с младшим братишкой в один город, а девушка остается с отцом. Или... последствия желания этой девушки проявятся в потере работы: придется хорошую работу сменить на менее доходную, а еще хуже – идти на доп.заработки. Или учеба в институте: вдруг девушку отчисляют, т.к. она не сдала курсовую... и ей придется менять престижное высшее учебное заведение на что-то другое, менее привлекательное! И все в том же духе! Девушка – запустив вселенский бумеранг, который сделав круг, вернется в ее же руки, отдаст ей все – что она выпросила, тем самым – нарушила Равновесие Вселенной.

Пример №2: Женщина хочет прекратить отношения с каким-то человеком (в личной жизни или на работе – шеф/сотрудник пристает). Она никак не может избавиться от него. Человек надоедает, звонит, "не даёт прохода". Женщина в сердцах проговаривает собственный ошибочный заговор с отрицательной частицей "не": «Я НЕ хочу больше видеть этого человека, Силы помогите мне и сделайте так, чтобы он НИкогда больше НЕ пришел в мою Жизнь!». Что услышат Силы Свыше??? Правильно! Наши помощники Свыше именно так и воспринимают Наши мольбы, игнорируя отрицательную частицу "НЕ": «Я не хочу больше видеть этого человека, Силы помогите мне и сделайте так, чтобы он ни когда-то больше не пришел в мою Жизнь!». Желание женщины исполняется! И именно – как просила! Этот немилый мужчина опять и опять приходит в ее жизнь!

Проверяем пройденный урок: КАК ПРАВИЛЬНО ДУМАТЬ?
Ты не хочешь видеть назойливого человека. Помни и отслеживай: Как Ты думаешь и проговариваешь? Подбирая каждое слово, отправляемое в Космос – без отрицательной частицы "НЕ": Я желаю избавиться от (имя). Силы, помогите мне и сделайте так – чтобы (имя) оставил меня в покое! И навсегда ушел с моего Жизненного Пути!

Твое желание исполняется! И именно – как попросилось!
Учимся правильно мыслить в позитиве и для вашего блага.


РАВНОВЕСИЯ ВАМ



изложено 29 июня 2011 года
прямая ссылка на статью https://likagordasky.blogspot.com/2011/06/blog-post_29.html


© likagordasky

Free counters!

Комментариев нет:

Отправить комментарий