понедельник, 23 мая 2011 г.

Уникурсальная Гексаграмма


Все циклично и беспрерывно в жизни твоей! Магия не является полем для вольных экспериментов – каждое действие и каждый символ, ненароком или умышленно искаженный, может привести к последствиям… Уникурсальная Гексаграмма (Unicursal Hexagram) чертится одной сплошной линией, не отрывая руки, т.е. уникурсально. Это значимо при формировании фигур в ритуальной магии, где непрерывная линия предпочтительнее прерванного начертания. Как и любая традиционная гексаграмма, состоящая из двух равных треугольников, один из которых направлен вверх, а второй вниз – Уникурсальная Гексаграмма также символизирует оккультный принцип равновесия: «то, что находится сверху, равно тому, что находится снизу».

Начертание одной непрерывной линией символизирует вечное движение. Символ Уникурсальной Гексаграммы разработан Золотым Рассветом, и позже адаптирован Алистером Кроули, как символ персонального значения. Основывалась на пяти лепестках розы, символизирующие пентакль и пророчицу – в центре; в целом – символ, дающий одиннадцать: пять лепестков плюс шесть точек гексаграммы, число предсказывающее союз. Телемиты носили Уникурсальную Гексаграмму как признак религиозной идентификации и опознавания.



СОСТОЯНИЕ НЕСОБРАННОСТИ, КОГДА ТЕБЕ ВСЕ МЕШАЮТ или… как работает принцип равновесия «то, что находится сверху, равно тому, что находится снизу».

Состояние несобранности, когда ты не можешь сосредоточиться на чем-то и выполнить определенную работу! Когда не срабатывает твой внутренний указатель!!! Такие проблемы периодически бывают со всеми, даже самыми крутыми магами мира! Я не могу назвать себя крутым магом, но… и у меня тоже бывали проблемы: казалось… ну, почему никто меня не понимает – мне всего лишь необходимо уединение! И как-то свыше меня услышали (вернее, ткнули носом – на, получи!), на целый месяц мои родные все разъехались в разные стороны света! МЕСЯЦ я была ОДНА… как птица в полете! Супер! и что вы думаете? правильно! Я находила причины, чтобы отлынивать от работы или от изучения чего-то там такого интересного! Находились разного рода мелкие работки, которые забирали у меня уйму времени! Так пробежал месяц! Все приехали домой… НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ…

К чему все это написала?! Чтобы в себе что-то открыть новое – это значит, открыть дверцу давно забытого старого. ПАМЯТЬ – подсознательно нам становится страшновато! это нормальное состояние внутреннего мира! Вспомнить, как тебе что-то неудавалось в какой-то период твоей жизни. Или же твое состояние будущих открытий: а вдруг я что-то такое открою, а потом мне придется еще что-то делать, как продолжение начатого. Я ты не готова к этому! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Ты не готова принять ответственность за новое свершение событий в твоей жизни.

Сделать шаг – это значит, открыть себя ту, прежнюю – которая и есть настоящая – очень-очень сложно!!! Нужно время и восприятие всего в виде игры! Честно-честно… не вникать так усердно, как в школе… помните – нам задавали домашнее задание – выучить стих! И ты его зубришь-зубришь… голова почти опухла! В действительности, нет надобности вникать! Будьте как дети! Сегодня, играючи, да-да! ИГРАЮЧИ, возьмите Аркан и так любя, с душой, спросите – Кто ты?! Даже – как бы в шутку… как в сказке! Играючи! И, не только относительно ТАРО. 
 
Возьмите за правило: 
всё, с чем Вы желаете познакомиться поближе – воспринимайте – как игру!!! 
Ответ не заставит себя долго ждать!…



Изложено 13:07 Понедельник, 23 мая 2011 года,
20-й Лунный День – Орел/ Луна в V доме в Водолее
Свидетельство о публикации №21105230696,


© likagordasky

Free counters!