четверг, 10 февраля 2011 г.

Детские шалости. Смех и слезы


Что вы совершали в молодости такого, что в зрелом возрасте вызывает у вас смех, когда вы вспоминаете об этом поступке? Помню, с малых лет нас с братом постоянно вывозили "на деревню к бабушке". Прекрасные годы. Столько воспоминаний! Прелесть! Можно написать книгу... и не одну! Мне очень нравилось бегать на выгон - это такой участок земли, используемый для пастьбы скота. Там, в конюшне стояли красивые лошади - очень крупные, высокие, рыжие с черными гривами и черными ногами...

Это была пара: он и она, и совсем недавно у них родился маленький жеребенок! Точно такой же, как его родители... но с маленькой челкой! Мне все время казалось, что он игрушечный... А Бабушка постоянно говорила - "Не ходи туда, эти кони злые"... Но, меня так тянуло посмотреть одним глазком! Бабушка ругалась редко - это спустя много лет, ты понимаешь - ей просто некогда было нас "гонять" и заниматься нравоучениями...

Как-то, раньше времени, приехала мама. Хотя, мы ее ожидали ближе к сентябрю. Помню этот день... и ее приезд! Был выходной - воскресенье. Кто жил в селах и деревнях, знает... Для деревни - это почти праздник! Никто не работает. Все красивые и нарядные... Утром в церковь, вечером - кино (да-да! раз в неделю приезжала бригада, и нам в клубе крутили кино... которое каждые 10 минут прерывалось, и киношник постоянно менял пленку)...

Немного отвлеклась! Итак, утро воскресенья. И, естественно, я тоже вся такая городская - в красивом белом платьице в маленький черный горошек... И понесло же меня на этот выгон, к лошадям! Мелкий жеребенок уже подрос и был, ну чуть ниже меня... протягиваю руку, что-то ему даю - задобрить-то малыша хочется... Он подошел, взял из рук, съел, фыркнул, повернулся и как-к-кк-к даст задним копытом мне в ногу, чуть ниже бедра! Вот это да! Мое белое в горошек платье и с такой красивой навозной зеленой блямбой. Главное, на самом видном месте! Да, еще в воскресенье!!! Иду домой, как говорят - огородами, пытаясь прятать пятно.

Открываю калитку... Господи! Мама на пороге, подбоченясь, стоит... и… Ну почему со мной так всегда?! Надо же было ей приехать именно в этот день! Мое платье - пропало, есть такое свойство у навоза - не отстирать (в далекие 70-е в западных районах Украины о разных Тайдах слыхом-не-слыхивали)!!! От мамы, конечно же, мне попало "по первое число"! И даже не платье тому виною… а из-за лошадок! Этих замечательных красивых и гордых животных! Как прекрасно в деревнях и селах! Это совершенно другая жизнь, другой мир! Прекрасный мир! Мир тяжкого труда и широкого задушевного веселья... А свадьбы какие... Ох!!!! Но это уже другая история!


ЧАСТЬ II

Вспомнился эпизод! Мне 13... приезжаю, как всегда летом,к бабушке! В таком суперовом сером в клетку костюме-двойке: брюки и жилетка! захожу во двор! Нос кверху... Смотрите, городская приехала, моднячая...Подхожу к бабушке, а она на меня посмотрела, руки заломала. Божечки, Ты Божечки, что творится в мире. Девки в штанях ходят... и все в этом духе, запричитала, да еще по-западенски (украина ще та!) нараспев! Мне аж страшно стало... я бегом снимать этот костюмчик! так и не одела больше в селе!Порядки были еще те, и главное - никаких возражений! Так надо.. или так должно быть! ВСЁ

Еще забавный эпизод! Как раз бабушка позвала на дальний огород - перенести буряк (сахарная свекла). Мне на ту пору было лет 15-16. Уже диваха здоровая! Набрали по мешку... и на плечи! Бабушка себе мешок, я - себе... идем! А в те годы - прошу за интимные моменты - девчонки старались по моде носить разного рода нижнее белье, чтобы нигде ничего не давило и через платье или штаны не выделялось! В общем, я как всегда - без головы в то время (как бабушка говорила)... Да еще и штаны спортивные одела, как на зло! такие - свободные! Бабушка впереди бежит, ей-Богу, бежит. Я за нею не поспеваю... а штаны-то, зараза - медленно сползают, их мешок стягивает! Я раз остановилась - подтянула... второй раз, третий!... в общем, бабушка уже возвращается на поле! А я все тяну этот мешок! Стыдоба, ужасть... Бабулке в то время было уже, сча посчитаю - за 60...




РАВНОВЕСИЯ ВАМ


изложено 10 февраля 2011 года
прямая ссылка http://likagordasky.blogspot.com/2011/02/blog-post_10.html


© likagordasky
Free counters!

Комментариев нет:

Отправить комментарий