вторник, 26 февраля 2013 г.

битва экстрасенсов, мой скучный кастинг


Ок. Уговорили. Отвечу на вопрос: почему меня не было в "Битве Экстрасенсов"? Сегодня расскажу об этом эпизоде из моей жизни. Насколько помню, на российских экранах телепроект БЭ появился еще в 2007 году. С тех самых пор на мой московский телефонный номер постоянно шли смс и звонки с приглашением принять участие в "Битве Экстрасенсов". Естественно, отнекивалась-отказывалась! А в феврале-марте 2009 года все-таки согласилась. Так и подумала «вот, возьму-ка и пойду на этот самый кастинг. Хотя бы узнаю, что это такое и с чем его едят».


Помню заснеженный холодный ветреный день! Приехала, нашла здание, выкурила тоненькую сигаретку Davidoff… потом еще одну! На кастинг взяла несколько колод: Aleister Crowley Thoth Tarot, Tarot of the Crone от Ellen Lorenzi-Prince и Tarot by Emil Kazanlar. Мои помощники – карты ТАРО – всегда со мной в любой ситуации… в сумочке должна быть хотя бы одна колода. Привычка! Зашла в здание… Меня встретила невысокого роста девушка лет тридцати, имени уже не помню! Завела в студию – маленькая затемненная комнатка, стол и стул, несколько камер, направленные лампы освещения… Слишком мала комнатушка. Села, успокоилась! Закурить, правда, не разрешили.

Итак, начали… предупредив – "запись моей экстрасенсорной проверки записывается на видео". На листке бумаги написан мой номер участника, сфотографировали, вспомнилось немое кино ))) Сердце стучит как отбойный молоток! Опять этот "страх аудитории"… да-да! В комнатушке – я, девушка и небольшая видеокамера с красненьким глазком, и… состояние – "работает камера!" – подленько тормозит мыслишки…

Признаюсь, у меня есть маленькая тайна – «боязнь аудитории» – осталась еще со школьной скамьи. Это, своего рода, Glossofobiya – боязнь публично выступать перед аудиторией. вызывающая эффект искажения речи! В простонародье называется "косноязычие" – синдром неврозоподобного нарушения речи. Страх перед аудиторией вызывает недостаток речи, заключающийся в неправильном образовании звуков, соответствующих отдельным буквам! Правда, и сегодня перед каждым эфиром (даже с клиентами по скайпу) остается маленький мандраж и отпускает тебя примерно минут через 5-7 после усердного гляденья в камеру… даже, когда ежедневно в течение трех-четырех недель говоришь и смотришь на камеру целых два часа – эта боязнь понемногу отпускает лишь до следующего начала эфира…

КАСТИНГ НАЧАЛСЯ. На столе лежит три конверта – три задания:
1-й конверт – назвать какого цвета предмет в конверте.
Взяла колоду Кроули, задала вопрос, вытащила карту! Рыцарь Дисков мне подсказывает «цвет – черный»… камера нагло на меня смотрит! «или темно-синий»… Сердце колотится! Камера начинает мне подмигивать!… «Черный, коричневый, синий»!… Меня уже трясет!… Говорю «Темно-синий»! Открываю конверт, достаю… прямоугольник листочек черного цвета!

2-й конверт – назвать форму предмета в конверте!
Взяла колоду Кроули, задала вопрос, вытащила карту! Легко… мои помощники карты Таро и Аркан Шут сразу показал, что это "Круг", тем более белого цвета!… Говорю вслух – « это белый круг»! Так и есть, из конверта достала вырезанный белый круг!

3-й конверт – рассказать о человеке на фото, его пол, жив-мертв и еще что-нибудь…
Фото из конверта достать-посмотреть нельзя… так сказать, отвечай на ощупь!… Еще до того как взять карты в руки, перед глазами возник образ женщины, очень известный человек… ее известность мирового значения! Актриса? Нет!… Много строгости… Да-да!… Точно!… Военный или политик, много поездок и общения… но на сегодня – этот человек уже ушел с арены! И такое впечатление, что она… как умерла!… Нет-нет! Она жива… но… совершенно одинока, как-будто выкинута за борт! Никому не нужна. Если ее и приглашают куда-нибудь, то – лишь для отвода глаз или согласно этикета! Взяла колоду Tarot of the Crone, задала вопрос, вытащила три карты *** (все сразу же стало на свои места). В конце-концов, разрешили достать фото из конверта!… На фотографии молодая женщина, как мне сказали – Маргарет Тэтчер в молодости!… Я не узнала ее. Быстрее женщина блондинка с курносым носом была похожа на жену Клинтона. Дай Бог здоровья и Сил этой великой Женщине!… Быстрее всего, организаторы БЭ ошиблись с фото! Но, хочу заметить - мы рассматривали именно МАРГАРЕТ ТЕТЧЕТ и все энергетические ниточки крутились путались вокруг нее, а не той дамы что была в действительности на фото!

Меня записали на съемки передачи, сказали – когда перезвонят! Выйдя из студии, внутренний голос подсказал – "эта Битва Экстрасенсов не принесет мне никакого удовлетворения ни морального, ни духовного, ни эстетического". Тем более, шли подсказки – с апреля 2009 года кардинально меняется моя жизнь в связи с переездом из России в Германию… так что, пришлось перезвонить-и-отказаться принимать участие в съемках телешоу Битва Экстрасенсов. И слава Богу!… Жизнь показала совершенно другой Путь!

Всегда с Вами, Ваша Лика Гордаски, Добрая Фея

© likagordasky
Flag Counter