суббота, 29 марта 2014 г.

Февральский сон 2012: числа 45/58


Сегодня 29 марта 2014 год. Март во всей красе шлепает по украинской земле как-то уж совершенно не по-весеннему ! хотя, и так понятно! накал страстей со всех сторон! Рыбья голова под кодовым названием янык – даже не успев начать гнить, быстро испарилась! Крым – как Чаша Кубков выплеснула иль срыгнула какую-то ядовитую жидкость! Все обезумели… Все? в основном – кто и понятия не имел – что такое "держи соседа на расстояние"! Доверие! А знаешь, ведь… ДОВЕРИЕ – не восстанавливается, как хвост ящерки! Своя правда! защищаем своё по праву! Россия гнет свою линию! На защиту ВВПут*на становимся стеной! президент, даже если он не прав – ОН ПРАВ… в принципе, слепая вера – это тоже хорошо! Легче управлять народом! ладно! Время рассудит!


Вспомнился мне сон 2012 года в ночь с 12 на 13 февраля. Да-да! уже прошло два года. 
 
Снится вечерняя Москва, нет-нет! не та, что сияет миллионами огоньков! Снилась другая, серая темная – только дома и улицы… ни одного деревца! Люди проходят мимо… поникшие… сгорбленные! Был день! Но… вокруг все серым-серо! как затяжное затмение солнца… но и это не обсуждалось! все боялись рот открыть, слово сказать! вокруг пустота на стенах и окнах… ни одной вывески! и только две цифры 45 и 58… хлоп! хлоп! хлоп! 
 
Естественно, проснувшись – сон записала! Позже долго копошилась… думала, может быть – это географические координаты… или курс валют так подскочит! иль… что-то такое!!! массовое… я уже и начиталась разно всяко… об Аральском море (которое высохло в 2010 году) и острове Возрождения (см. ниже), о полигоне для биооружия… в общем! Так и оставила… 
 
Отпустила!


***

ФОРМУЛЫ

ТАРОСКОПИЯ, смотрим дату 13 февраля 2012 год 04:00 (местное время). Заглянем в тарокалендарь:

• Семерка Мечей, III-я Декада Водолея, Фиксированный Воздух, Луна в Водолее. Первоначальное название: Владыка непостоянных усилий. Формула: Семерка (Нецах) + Мечи (Йецира) + Луна в Водолее = ТЩЕТА. Астрология: 20° — 30° Водолея. Перииод правления: 9—18 февраля. 
• Рыцарь Кубков. Огонь Воды – Воля, изменяющая Эмоции. 20° Водолея – 20° Рыб, 37-й Путь = 3 Бинах (Разум, Сатурн) – 4 Хесед (Милость, Юпитер). Период правления: 9 февраля – 10 марта, 
Туз Мечей – вместе со своим престолом – Принцессой Мечей управляет квадрантом Козерог – Водолей – Рыбы (от Северного полюса до экватора) на небе и обеими Америками – на земле. Первоначальное название: Корень сил Воздуха. Великое Имя ו (Вав). Стихия – Воздух. Каббалистический мир – Йецира (мир формирования). Часть души – Руах (разум). Масти Таро – Мечи (разум, интеллект). Период влияния с 22 декабря до 20 марта.
• Принцесса Мечей – Земля Воздуха/Чувства, изменяющие Интеллект, 44-й Путь = 1 Кетер (Корона, Плутон) – 8 Ход (Слава, Меркурий). Период с 22 декабря по 20 марта (Козерог – Водолей – Рыбы).
• XVII Аркан Звезда.
Зодиакальный Аркан Водолея. Управитель – Сатурн, экзальтирующая планета – Нептун. Архетип: Надежда. Буква иврита: Хе (окно). Числовое обозначение – Восемьсот. Каббалистическое значение – Красота. Оккультное значение – Рот с языком. Нравственное значение – Естественные Божественные Силы. Алхимическое значение – Природа. Физическое значение – Плодородие. Другие названия: Дочь Небесной Тверди, Обитающая меж Водами, Звезда Магов, INFLEXUS. Древо Жизни: 15-й Путь, от Хокмы (2 Мудрость, Нептун) к Тиферет (6 Красота, Солнце). Период правления: 20 января 18 февраля.

АСТРОЛОГИЯ: 13 февраля 2012 год 04:00 (местное время). 21-й Лунный День – Кентавр, Asd в Стрельце, Луна в Х Доме в Скорпионе, Соединение: Бетельгейзе (58 альфа Ориона m 0.50) – Гадес (орбис -0°59'58"), Дом Луны XVIII (длиной 13°30'): от 121°00' до 107°30' перед новолунием. Признак дурного характера или злости. Болезни, которые начинаются в этот период, могут затянуться. Тем не менее, данный Д.Л. благоприятен для всевозможных предприятий. 15-я Стоянка Луны – накшатра СВАТИ (санскр. Svati – "меч, жрец"), 6°40' – 20°00' Весов. Управитель – Раху. "Подвижная" накшатра, "божественная" по природе. Указывает на людей путешествующих, способных отсечь материальные привязанности, образованных в области теологии. Это "самостоятельная накшатра", говорящая о независимом характере мыслей и дел человека. Господствующее божество здесь – Ваю, бог воздуха. Если в данной накшатре расположена натальная Луна, рождённый праведен, ловок в торговле, его речь приятна, он умерен, сострадателен. Когда Свати восходит, натив осторожен, действует медленно, другим кажется, что он немного простоват. Он одевается просто, семья у него небольшая, живёт он вдали от места, в котором родился, имеет долги, добр, весел, вовлечён в религиозную деятельность.
 

 ***
НЕМННОГО МЫСЛЕЙ О ЦИФРАХ. БЫТЬ МОЖЕТ ЭТО КООРДИНАТЫ?
 

ОСТРОВ ВОЗРОЖДЕНИЯ. Конвейер смерти Остров Возрождения: 45°01′ с.ш. 59°10′ в.д. Об этом острове, наверняка хоть мельком, но слышали. В период Советского Союза на острове Возрождения велись широкомасштабные разработки биологического оружия. После поднятого на западе шума по поводу несоблюдения Союзом конвенции 1972 года, подписанной СССР, и дипломатического нажима Вашингтона, Борис Ельцин подписал указ о закрытие этого полигона – бывший остров (в 2001—2009 и с 2010 года – полуостров) в юго-западной части Аральского моря. Территория бывшего острова после распада СССР разделена между двумя государствами: южная часть принадлежит Узбекистану (Муйнакский район Республики Каракалпакстан), северная часть бывшего острова входит в Казахстан (Аральский район Кызылординской области и Актюбинская область). В 2008 году на узбекистанской части полуострова проведены геологоразведочные работы (поиск нефтегазовых месторождений). Подрядчик – компания «ПетроАльянс», заказчик – правительство Узбекистана. Видеосюжет Остров Возрождения


Специальный репортаж, посвященный проблеме бывшего советского полигона по испытанию биологического оружия, на острове Возрождения в Аральском море. Сегодня в этом месте проходит государственная граница между Узбекистаном и Казахстаном. Материал был снят 10-го сентября 2001-го года, за день до событий в США (29 апреля 2012 г.)


ОЧЕРКИ ОЧЕВИДЦЕВ (Остров Возрождения):

В последние годы журналисты в основном пишут об огромной опасности, которая таится в могильниках бактериологического оружия, находящихся на острове. Об еще одной жуткой тайне острова Возрождения если и пишут, то мельком и в качестве догадок. По распространенной версии, бактериологическое оружие на этом острове испытывалось на животных. А задумывались ли Вы о том, что оружие, предназначенное для уничтожения людей, должно испытываться и на человеке? Я до недавнего времени нет. Рассказывает Геннадий. Подобное, что происходило на острове Возрождения, вам и не снилось, в вашем самом кошмарном сне. Я открыл эту тему для тех, кто участвовал в этих научных экспериментах на острове Возрождения, которые использовали заключенных и смертников как подопытных кроликов. Может кто то , из участников этих экспериментов, отзовется и мы вместе расскажем правду об истинном назначении этих опытов. На остров Возрождения я был привезен 16 августа 1977 года. Кто из персонала, медицинского и военного в то время был там, ОТЗОВИТЕСЬ. Попал на остров Возрождения после бунта в ИТК, когда расстреляли 60% зеков, а меня по какой то причине отправили на остров Возрождения. В камерах находилось по одному, а в некоторых по два человека. Возраст от 18-ти до 25–ти лет, в основном женщины. У меня за первые три месяца, одиннадцать раз брали пункцию и один раз в неделю сперму. После укола с отключкой, очнулся привязанный к наре. На голове было множество контактов. Я думаю они были введены мне в мозг. Каждый день десятки уколов и столько же анализов. Мое восприятие окружающего и происходящее с моим телом и психикой – это отдельная тема, а так же и другие проводимые опыты включая женщин. Удивлять никого я не хочу. Я хочу, чтобы все узнали ту страшную правду, не только от меня но и от персонала, который там работал. Мне нужен еще один очевидец тех опытов. За остров Возрождения в Аральском море найдите в поисковом: ”Смертники на острове Возрождения“ – город Кантубек. Правду там не ищите. Там ее нет. ОНИ думают, что подопытных уже нет в живых.

На острове Возрождения в качестве биосырья находились люди, а над обезьянами проводили опыты на острове Комсомольский, южнее остр. Возрождения. Вместе с обезьянами там проводили опыты и на смертниках. Заражали их вирусами и проводили испытания вакцин. А на ост. Возрождения проводили опыты только на людях (смертниках). Опыты генетические и связанные с мозгом и психикой. Я общался с персоналом, военным и медицинским и с теми с кем разделил судьбу подопытной крысы. Среди персонала тоже были ЛЮДИ, которые имели сердце. С острова был вывезен на другой секретный объект в Сибирь. Со мной вывезли несколько беременных женщин и мужчин. Увиденного и услышанного за время пребывания на этих объектах хватит на десять томов. Сейчас главное для меня, чтобы кто нибудь откликнулся. Я знаю только то что происходило в моем бараке, и по разговорам между собой персонала, что происходило в других бараках. Они ничего не скрывали, т.к. знали, что мы от туда живыми не выйдем. Персонал там были военные, иногда приезжали ученые, бывало даже со студентами, снимали все на камеру и записывали. Опыты проводил научно-медицинский персонал. Так что записи и съемки экспериментов, которые проводили на заключенных, где-то в архивах спец служб есть. Меня снимали и записывали несколько раз. Один раз со студентами. Студентов было 5 человек. Они меня тестировали после введения электродов в мозг. Запись длилась очень долго. Женщины тоже были заключенными. [И когда Вас освободили, женщин тоже отпустили?] – Меня не освободили от туда, а перевели в другой лагерь, но это другая история. Женщин оплодотворяли и беременных переводили тоже в другие секретные лагеря. Многие не выживали, причины я не знаю. А сколько там людей погибало?] – Точные цифры мне не известны, но судя по моему бараку и тех людях, что там менялись, и того времени что я там находился и по разговорам персонала в месяц порядка 30-40 человек. Включая тех, которых вывозили на другие объекты.

[Вам кто-нибудь помогал там выжить?] – Да, я очень благодарен тому человеку, который помог мне выжить, и выйти на свободу. Он военный капитан. Бунтов и побегов не было, на острове Возрождения я находился с 77-ого по 81 год. За то, что остался жив, я благодарен капитану и то, что он помог мне перевестись на другой объект в Сибирь. Все эти года, что я находился на острове на мне проводили эксперименты. Перерывы были где-то по 5-6 месяцев раза 3-4. Программа испытаний была разнообразна. В моем корпусе, где я находился в основном проводились опыты на мозге и психике. Брали сперму и пункцию с позвоночника. Для чего и для каких целей я не знаю. Но основные эксперименты проводились на женщинах. Их беременных куда то вывозили. Многие женщины умирали, от чего и по какой причине тоже не знаю. Вот почему я хочу чтобы откликнулись люди, которые хоть что нибудь знают об экспериментах над женщинами. Биологические эксперименты проводились в основном на острове Комсомольский. В 78 году привезли сразу же очень много заключенных (больше 100 человек), на второй день их всех отправили на остров Комсомольский. Дальнейшую их судьбу я не знаю. На острове Возрождения делали вакцины и бактерии, вот что я знаю. Были еще 2 корпуса, где проводились эксперименты по генетике (тоже над заключенными). "Уважаемая Наталья Петровна [Бехтерева], я преклоняюсь перед вашим вкладом в мировую науку нейрофизиологии мышления и сознания, но какими методами это было достигнуто? И сколько трупов на острове Возрождения осталось благодаря вашей научной деятельности. Я рад, что тоже внес маленький вклад в мировую науку. Вопрос: куда шла наша пункция, которую ваши сотрудники брали с заключенных без меры? Не поделитесь секретом вашего долгожительства? Пора бы уже вам в этом возрасте подумать о мире ином и о ответе пред Богом. Расскажите правду общественности об экспериментах на мозге и психике на острове возрождения."

Фамилию Бегтеревой я часто слышал, когда на остров к нам приезжали научные работники. Я точно знаю, что она об экспериментах на людях, которые проводили ее коллеги, знала, и имела какое-то отношение к ним. Я уже говорил, что в камерах было по 1-2 человеку. Большую часть времени того, что я там находился я был один. О других ребятах я знал, откуда они, помню некоторые фамилии и имена, за что их осудили. В книге Кен Алибекова вы можете прочитать об острове Возрождения за бактериологические испытания. Книга называется «Осторожно, биологическое оружие» (стр.1-50). Но он тоже не говорит об испытаниях на людях, а только на обезьянах. Я догадываюсь почему он это делает, т.к. он был руководителем био экспериментов, на нем лежит ответственность за жизни тех людей, а на Западе загреметь за это под суд очень легко. Так же и Бегтерева за все ее заслуги перед мировой медициной, но за те жизни заключенных, которых там они уграли, несет ответственность перед мировой общественностью.



подготовлено 29 марта 2014 года
прямая ссылка http://likagordasky.blogspot.com/2014/03/2012-4558.html

 

© likagordasky
Flag Counter

Комментариев нет:

Отправить комментарий