четверг, 3 мая 2012 г.

Проклятие псалмами с жертвоприношением


Итак, Колесо Фортуны сделало свой оборот и... начинает новый виток! Ты не сделал выводы из прошлого... оборота колеса! А твое решение сегодня – обратится за помощью к черной магии, типа "наказать врага" или "уничтожить обидчика"... Естественно, ты не помнишь Тринадцать Законов Фортуны? Да-да! Второй Закон Кучи гласит: "Неприятность случается в тот момент – когда и без нее проблем хватает".

О черной магии (о которой говорится много, а толку практического мало)! Любое магической действие совершается не внешне, а внутреннее. Внутренний настрой на... действо и результат. Изучай Библию, юный друг! Найди свою нить... найди белое и черное в этой Науке… Загляни в Псалтырь!!! А ты знаешь что такое – Псалмокатара??? НЕТ??? Вот то-то!!! 

Обратимся к оккультным Арканам Вселенной. Как-то сказал один умник: "Для меня это просто ничего-незначащие-нарисованные картинки". Прекрасно... Да, пусть для тебя и в дальнейшем ТАРО ничего не значит! Каждому свой шесток!!! Гадание – эт... пустячок, по сравнению с тем, что они могут, в чем их истинное предназначение. 


Для меня ТАРО – великие тайны мироздания, таящие в себе не только прорицательную систему, но и огромные кладези оккультных практик. Итак, Великий Аркан МАГ (Меркурий) – Как наверху, так и внизу. "Один – это Маг: две Его силы: четыре Его орудия. Это Семь Духов Неправедности; семь стервятников зла. Таким образом, это искусство и ремесло Мага, но не чародейство. Как Он должен уничтожить Себя?" (Алистер Кроули, Книга Мага).

А, вспомни-ка Cupe Of Space (Куб Вселенного Пространства)!!!! Где расположен наш Маг??? Правильно... Бет, как Маг, является гранью Верха (или верхней части куба) + Обратим внимание на планетарный период – сегодня 3 мая 2012 года, четверг, Управитель – Юпитер. Так-так, где наш оловянный солдатик (ОС, который совершит действо, исполнив свою роль... 


РИТУАЛ ПРОКЛЯТИЯ

Прекрасно… Да, пусть для тебя и в дальнейшем ТАРО ничего не значат! Каждому свой шесток! Оставайся на ступенечке уличной гадалки. Гадание - эт… пустячок, по сравнению с тем, что они могут, в чем их истинное предназначение. А… для меня… ТАРО - великие тайны мироздания, таящие в себе огромные кладези оккультных практик, хотя… и прорицательная систем! Не без того!!!!…

Итак, Великий Аркан МАГ (Меркурий) - Как наверху, так и внизу… А, вспомни-ка Cube Of Space (Куб Вселенного Пространства)!… Где расположен наш Маг?… Правильно… Бет, как Маг, является гранью Верха (или верхней части куба)и еще раз о МАГЕ: Ату I. МАГ — Маг Силы. Планетарный аркан Меркурия. Еврейская буква: Бет (дом). Путь Древа Жизни: 12-й, соединяющий Кетер (1 - Венец) с Биной (3 - Пониманием). Цвета: желтый; пурпурный; серый; индиго, пронизанный фиолетовый лучами. Первоначальная композиция: прекрасный юноша в крылатом шлеме, с крыльями на щиколотках, оснащенный орудиями мага, демонстрирует свое искусство. (См. ФОРМУЛЫ ТАРО). "Один – это Маг: две Его силы: четыре Его орудия. Это Семь Духов Неправедности; семь стервятников зла. Таким образом, это искусство и ремесло Мага, но не чародейство. Как Он должен уничтожить Себя?" (Алистер Кроули, Книга Мага)""…

ПЛАНЕТАРНЫЙ ПЕРИОД. Обрати внимание - сегодня четверг, 3 мая 2012 года. Управитель - Юпитер. Так-так, где наш оловянный солдатик (ОС, который совершит действо, исполнив свою роль… Ты же знаешь о чем речь??? НЕТ??? Читай сказки, вернее - между строчками!… И о металлах, химию вспомни… и… магию!… Олово (атомная масса 118,41 г/моль) – магический сплав, использующийся при гаданиях и ритуальной ворожбе со статуэтками (voodoo magic). Оно хорошо запоминает отрицательную энергию. Этот металл связан с проявлением закона, авторитета… а также является одной из важнейших ипостасей Юпитера… "Олово было известно человеку уже в IV тысячелетии до н. э. Этот металл был малодоступен и дорог, так как изделия из него редко встречаются среди римских и греческих древностей. Об олове есть упоминания в Библии, Четвёртой Книге Моисеевой. Олово является (наряду с медью) одним из компонентов бронзы, изобретённой в конце или середине III тысячелетия до н. э. Поскольку бронза являлась наиболее прочным из известных в то время металлов и сплавов, олово было «стратегическим металлом» в течение всего «бронзового века», более 2000 лет (очень приблизительно: 35—11 века до н.э.)"

АНГЕЛЫ ВОЗМЕЗДИЯ (АНГЕЛОЛОГИЯ). Да, да! Ангелы - добрые и хорошие. Но, ты же помнишь, Закон Равновесия - ДОБРО-ЗЛО… И когда тебе понадобится защита или нападение, твой Ангел в этом поможет!… Посмотрим, правящий сегодня Ангел Haziel. Его мир действия - физический уровень: 01 мая по 05 Мая. Мор восприятия - это эмоциональный уровень: 17 января, 29 марта, 11 июня, 26 августа, 07 ноября. Ментальная магия - это интеллектуальный уровень: ежедневно с 02:40 до 02:59; Жительство: Hochmah (2 сефира Мудрость), Специфичность: Hochmah (2 сефира Мудрость). На Древе Жизни - Правый Столп (Милосердие, мужская энергия ЯН). Отличненько… Вот, Он-то и расставит все точки над "i".


***

С незапамятных времен известно – Псалмокатара (Ψαλμοκαταρα) в переводе с греческого буквально «проклятие псалмами». Открываем Псалтырь... См. псалмы 20, 34, 108, 139 и  самый жесткий псалом 50 с жертвоприношением (его еще называют Покаянный):
1 Начальнику хора. Псалом Давида,
2 Когда приходил к нему пророк Нафан, после того, как Давид вошел к Вирсавии.
3 Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои.
4 Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня,
5 ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною.
6 Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем.
7 Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
8 Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость.
9 Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега.
10 Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные.
11 Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои.
12 Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.
13 Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня.
14 Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня.
15 Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
16 Избавь меня от кровей, Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Твою.
17 Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою:
18 ибо жертвы Ты не желаешь, – я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь.
19 Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.
20 Облагодетельствуй по благоволению Твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима:
21 тогда благоугодны будут Тебе жертвы правды, возношение и всесожжение; тогда возложат на алтарь Твой тельцов.



Так что, СЕГОДНЯ посылаю "дружеский" привет всем, кто меня достал! да, настроение такое – ДОБРАЯ-НЕДОБРАЯ ФЕЯ !… А, ты не знаешь меня с этой стороны??? Нет!!! Ну, что ж… узнаешь!!! Слишком долго оставалась лояльной к разной мишуре… ВСЕГДА НАСТУПАЕТ ТОЧКА ВОЗВРАТА, настал час закипания… А то, прошу-уговариваю "Не трогай меня!"… НАДОЕЛО. Начинаю, так сказать, с мелочи… с ощутимой мелочи!… ;)     Да не будет сострадающего ему;
Да не будет милующего сирот его;
Да будет потомство его на погибель, и
Да изгладится имя их в следующем роде;
Да будет воспомянуто пред Господом
беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится.

(Псалом 108-12:-14)

 
РАВНОВЕСИЯ ВАМ
Изложено четверг 3 мая 2012 года.
13-й лунный День, Символ - КОЛЕСО. Луна во II Доме в Весах.
 

© Copyright: Лика Гордаски, 2012
Свидетельство о публикации №212050400661

Flag Counter

Комментариев нет:

Отправить комментарий