суббота, 5 мая 2012 г.

псалмокатара - проклятие псалмами


Продолжаю пополнять копилочку "Молитвы и Псалмы"… Итак, Колесо Фортуны сделало свой оборот и… начинает новый виток! И тебя гложет решение сегодня - обратится за помощью к черной магии, типа "наказать врага" или "уничтожить обидчика". Ты не сделал выводы из прошлого… оборота колеса! И, естественно, ты не помнишь Тринадцать Законов Фортуны? Да-да! Второй Закон… Закон Кучи гласит: "Неприятность случается в тот момент когда и без нее проблем хватает". О черной магии говорится много, а толку практического мало! Любое магической действие совершается не внешне, а внутреннее. Внутренний настрой на… действо и результат. Найди свою нить… найди белое и черное в этой Науке…

Возвращаемся к священным писаниям! Изучай Библию, юный друг! Потому что сейчас мы поговорим о проклятиях и псалмокатаре… Наилучший учебник магии это… Да-да!!!БИБЛИЯ… Изучай Библию, юный друг! Найди свою нить… найди белое и черное в этой Науке… Загляни в Псалтырь!!! А ты знаешь что такое – Псалмокатара??? НЕТ??? Вот то-то!!! С незапамятных времен известно - Псалмокатара (Ψαλμοκαταρα) в переводе с греческого буквально «проклятие псалмами». Открываем Псалтырь… смотрим псалмы 20, 34, 108, 139… и самый жесткий псалом 50 Не веришь? (см. НИЖЕ Псалом 50*)

Цитата
1 Начальнику хора. Псалом Давида,
2 Когда приходил к нему пророк Нафан, после того, как Давид вошел к Вирсавии.
3 Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей,
и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои.
4 Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня,
5 ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною.
6 Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал,
так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем.
7 Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
8 Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость.
9 Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега.
10 Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные.
11 Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои.
12 Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.
13 Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня.
14 Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня.
15 Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
16 Избавь меня от кровей, Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Твою.
17 Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою:
18 ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь.
19 Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.
20 Облагодетельствуй по благоволению Твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима:
21 тогда благоугодны будут Тебе жертвы правды,
возношение и всесожжение; тогда возложат на алтарь Твой тельцов.


Ок! Давай вернемся к… оккультным Арканам Таро Вселенной. Как-то сказал один умник, что для него таро - это просто ничего-незначащие-нарисованные картинки. Прекрасно… Да, пусть для тебя и в дальнейшем ТАРО ничего не значит! Каждому свой шесток!!! Гадание - эт… пустячок, по сравнению с тем, что могут Арканы Таро, в чем их истинное предназначение. Для меня ТАРО - великие тайны мироздания, таящие в себе не только прорицательную систему, но и огромные кладези магических и оккультных практик.

Итак, Старший Аркан… Великий Аркан МАГ (он же - Меркурий) "Как наверху, так и внизу. Один – это Маг: две Его силы: четыре Его орудия. Это Семь Духов Неправедности; семь стервятников зла. Таким образом, это искусство и ремесло Мага, но не чародейство. Как Он должен уничтожить Себя?" (Алистер Кроули, Книга Мага). А, вспомни-ка Cube Of Space (Куб Вселенного Пространства)!!!! Где расположен наш Маг??? Правильно… Бет, как Маг, является гранью Верха (или верхней части куба).

Планетарный период. Сгодня 3 мая 2012 года, четверг, Управитель - Юпитер. Так-так, где наш оловянный солдатик (ОС, который совершит действо, исполнив свою роль… Ты же знаешь о чем речь??? НЕТ??? Читай сказки, вернее - между строчками! И о металлах, химию вспомни… и… магию! Олово (атомная масса 118,41 г/моль) – магический сплав, использующийся при гаданиях и ритуальной ворожбе со статуэтками (почти магия вуду). Оно хорошо запоминает отрицательную энергию. Этот металл связан с проявлением закона, авторитета… а также является одной из важнейших ипостасей Юпитера. Олово было известно человеку уже в IV тысячелетии до н. э. Этот металл был малодоступен и дорог, так как изделия из него редко встречаются среди римских и греческих древностей. Об олове есть упоминания в Библии, Четвёртой Книге Моисеевой. Олово является (наряду с медью) одним из компонентов бронзы, изобретённой в конце или середине III тысячелетия до н. э. Поскольку бронза являлась наиболее прочным из известных в то время металлов и сплавов, олово было «стратегическим металлом» в течение всего «бронзового века», более 2000 лет (очень приблизительно: 35—11 века до н. э.)".

Вспомним ангелологию и ангелов возмездия. Да-да!!! Ангелы - добрые и хорошие. И когда тебе понадобится защита или нападение, твой Ангел в этом поможет!!! Посмотри на правящего сегодня Ангела Haziel: Его мир действия (физический уровень:  01 мая по 05 Мая. Мои воспроятия (эмоциональный уровень): 17 января, 29 марта, 11 июня, 26 августа, 07 ноября. Ментальгая магия (интеллектуальный уровень: ежедневно с 02:40 до 02:59; Жительство: Hochmah, Специфичность: Hochmah. Отличненько… Вот, Он-то и расставит все точки над "i". Так что, СЕГОДНЯ посылаю "дружеский" привет всем, кто меня достал (да, настроение такое – ДОБРАЯ-НЕДОБРАЯ ФЕЯ)!!! А, ты не знаешь меня с этой стороны??? Нет!!! Ну, что ж… узнаешь!!! Слишком долго оставалась лояльной к разной мишуре… И настал час закипания… А-то, прошу-уговариваю "Не трогай меня!"… НАДОЕЛО. Начинаю, так сказать, с мелочи… с ощутимой мелочи!!!


Да не будет сострадающего ему;
Да не будет милующего сирот его;
Да будет потомство его на погибель, и
Да изгладится имя их в следующем роде.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Псалмы проклятия и защита от врагов. Псалом 108. ч.1: Магия слова


Изложено четверг 3 мая 2012 года. 13-й лунный День, Символ - КОЛЕСО. Луна во II Доме в Весах. первоисточник.
Свидетельство о публикации №212050400661.




© liksgordasky, 2012
Free counters!