пятница, 4 марта 2011 г.

Вещие сны. Кот


Я верю в вещие сны! Сон имеет место Быть свой энергетической и магической Силы… Итак, жил-да-был замечательный персидский кот! Такой весь кремовый пушистый Персик, лапы… как у большой собаки – одна еле помещалась на руке! Рыжие глаза, вмятый нос куда-то в черепушку… в самую голову! В общем, настоящий перс! Долго думали, как назвать! Вспомнили, котенок родился в аккурат на 4 марта дали ему имя в честь певца Криса Ри.
Наш любимчик! Наш котик прожил всего лишь 5 лет! ПЯТЬ! Это просто невероятно! Когда ему было четыре – мы переехали на другую квартиру! Буквально через пару домов от предыдущего нашого жильця, старая квартира нам очень нравилась! Очень… но двушечка уже стала маловата для расширяющейся семи. Мы решили обменять на трехкомнатную.

Спустя год, по переезде в новую трешку (о квартире вообще отдельная тема) выяснилось – это страшное проклятое место. Сколько же пыталась ее вычистить! Мрак! Практически бесполезно! Проклятая квартира!!! Через шесть месяцев после вселения – у нас умер щенок алабая. А еще через год – умер наш Криска ((( Заболел, и иссяк буквально за три-четыре дня! просто моментально!

В ночь перед его смертью, снится мне полнометражный, цветной, очень-очень длинный сон. Действие происходит в моем офисе, посреди комнаты – сидит Криска… вялый такой, практически ни на что не реагирует… лишь еле-еле виляет хвостом! Позвала – подымает голову, но не мяучит! Плохо ему! Я это вижу! Держится из последних сил! Сидит! И вдруг появляется мышка, такая живая… вокруг него бегает-остановится-опять-бегает! А кот? он смотрит на нее и никакой реакции (в жизни кот не ел мяса – ну, такой он вырос – вегетарианец). Я обращаюсь к Криске – "Ну, смори криска… мышка.. живая! ты бы съел ее, она живая… съешь хоть перед смертью!… может тебе легче станет! Он смотрит на мышку – но… не реагирует!

Просыпаюсь утром – ну, прям, продолжение сна – мама говорит "Криска умер!" И протягивает мне свои руки, а там… лежит Криска – рыжий на очень ярком халате, мой старый осенней халат. Я уж и забыла, что у меня такой был! Халат яркий, оранжевый с цветочками. Увидела и слезы ручьем! реву во сне! И говорю маме, "надо же его похоронить нормально" и… оказываюсь на кладбище! очень-очень старое! На Западной Украине есть такие, с огромными склепами… это целые дома с входной дверью, куда можно зайти не пригибаясь! Вот, иду я по этому кладбищу… и вокруг… много-много песка! Засуха ужасная! Повороты-повороты! Ищу это место под могилу – не найду! Я несу трупик, завернутый в халат и какие-то черные пакеты! тут лопата в руке появилась! (… … ) в общем, похоронила Криску под деревом!

Утром просыпаюсь, выхожу из комнаты… Мама в слезах, говорит – Всё. Криска уже не дышит! Подхожу к месту, где последнее время лежал котик, и вижу!!!! блин… мой рыжий халат! "Мам, где ты его нашла". "Да, там! сам в рыки выпал"! Мое состояние передать трудно, кто знает – что такое потеря… поймет меня! Через час приезжает за мной водитель, сажусь в авто.. он включает музыку! да-да! Крис Ри поет – я в слезы… дальше больше! в офис пришел поставщик – мы обсуждали новый контракт! Он мне и говорит ‘а что у Вас тут мыши бегают!’ Я отвечаю: «Хватит шутить, их здесь с роду не было!» … подымаю глаза, вижу – посреди комнаты сидит маленький серый мышонок. Поставщик спрашивает «Убить?» Я опять в слезы – ‘конечно же НЕТ. Хватит смертей на сегодня!’ …

Через два года мучения в этой проклятой квартире – мы перебрались в другой район, частный сектор. Жизнь началась заново! Преобразилась… но Крис остался в нашей памяти!


РАВНОВЕСИЯ ВАМ


изложено 4 марта 2011 года
прямая ссылка
http://likagordasky.blogspot.com/2011/03/blog-post_4.html


© likagordasky

Free counters!

Комментариев нет:

Отправить комментарий