среда, 27 января 2010 г.

молитва ангел-хранителю


В любой религии упоминаются ангелы... Они существуют!!! У каждого человека есть как минимум три Ангела-Хранителя - они отгоняет все напасти и, в трудные минуты, призывают других ангелов на помощь. Они ежедневно общаются с нами и мы считаем, что это наш внутренний голос, интуиция, чутье. На самом деле, помощь Ангела-Хранителя - это и есть подсказки. А теперь приготовьтесь!

Молитва к Ангелу-Хранителю: "Святой Ангел, поставленный блюсти мою бедную душу и несчастную жизнь, не оставь меня, грешного, и не отступи от меня за невоздержание моё. Не дай возможности злому демону властвовать надо мною посредством смертного тела сего. Возьми крепко несчастную и опустившуюся мою руку и выведи меня на путь спасения. О святой Ангел Божий, хранитель и покровитель бедной моей души и тела! Прости мне всё, чем я оскорбил Тебя во все дни жизни моей, и если чем согрешил я в прошедшую ночь сию, защити меня в настоящий день и сохрани меня от всякого искушения вражеского, чтобы мне никаким грехом не прогневать Бога, и молись за меня Господу, да утвердит Он меня в страхе Своем и покажет меня рабом, достойным Своей благости. Аминь."

Православные акафисты Ангелу-Хранителю см. здесь.

НАПОМНЮ!!! У каждого человека есть Три Ангела-Хранителя, предписанные при рождении и сопровождающие своего подопечного всю жизнь -
Первый Ангел-хранитель соответствует нашему физическому телу (элемент: земля), он ведет мир действий.
Второй Ангел-хранитель соответствует нашим эмоциям и чувствам (элемент: вода), он показывает нам наш потенциал и достоинства, и как мы должны продолжать работать на эмоциональном уровне.
Третий Ангел-хранитель соответствует интеллекту и касается мира мыслей (элемент: воздух).

У Тебя есть уникальная возможность спросить своих Ангелов-хранителей, что Тебе делать дальше. Прислушайся и услышь ответы!

Для свершения магических действий с призванием Ангела-Хранителя, техника проведения здесь


РАВНОВЕСИЯ ВАМ



исзложено 27 января 2010 года,
прямая ссілка на статью http://likagordasky.blogspot.com/2010/01/blog-post_27.html

© likagordasky

Free counters!