понедельник, 18 января 2010 г.

Ритуал на исполнение желания (к Ангелу-Хранителю)


Продолжаю пополнять копилочку "Магическая Аптечка". Все, что находится вокруг тебя – фауна и флора не случайно (или просто мимо проходило)! Кто-то приходит в твою Жизнь, а что-то у тебя – отбирают, вернее, это что-то уходит за ненадобностью более… Равновесие! Требуя внимания к себе, Ты пытаешься уравновесить или ввести дисбаланс в свой мир. Добиваясь своего, Ты желаешь сделать ритуал для прихода в твою жизнь материальных благ (любви, работы, детей).

Но... сначала спроси себя: что же тебе мешает получить блага без ритуала?! Что мешает материальному (любовь, работа, дети) прийти в твой дом, в жизнь? А не получится "вдруг" так, что делая сегодня ритуал – ты еще больше создашь себе проблем, не вычистив корзинку счастья от мусора, как материального так и… правильно, ментального – практически у каждого мыслящего есть мысли-мусор!

Сколько раз говорила-и-повторяю вновь-и-вновь – Мысли Материальны… Помни! Своими мыслями – мы притягиваем как положительные заряды-эмоции, так и отрицательные частицы-негатив. Начинаем с отбрасывания всех сторонних мыслишек «Что обо мне подумают иль скажут!»… «А это хорошо иль плохо?!»… Если Ты что-то совершаешь, что-то не укладывающееся в Твоем понимании "хорошо или плохо" – лучше НЕ ДЕЛАЙ, НЕ ЧИТАЙ и НЕ ДУМАЙ…


Понимающим Законы Вселенной,  Вы же готовы изменить свою жизнь к лучшему?! Да?! Тогда – вперед. Только сначала ответьте… не мне! ответьте Себе, прислушиваясь к своему внутреннему голосу: Что необходимо для совершения магического ритуала, действующего ритуала? Правильно, искреннее ЖЕЛАНИЕ (степень воли, между простым органическим хотением, с одной стороны, и обдуманным решением или выбором — с другой) и ВООБРАЖЕНИЕ (способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими). Да-да! всего-то…

Действительно, ритуал – это способ реализации желания… Как Вы совершаете ритуал – это Ваше личное дело… при условии, что Вы никогда более не скажите (или подумаете) – «Ой, да у меня же не получится!» или «А я не знаю как это сделать!» или «А что, если сделаю что-то не так!» или же «Ну вот, я сделал – а ничего не произошло ни сегодня, ни завтра, ни… никогда! Тупой ритуал!»… Нет, дорогуши. Ритуал ни в коей мере тупым назвать нельзя…

Тем более, надобно с собой разобраться и знать некоторые Законы, как законы Вселенной, так и законы физики, химии, математики, не говорю об астрономии… Закон Равновесия! Ага! Опять-и-опять законы… Хочется нам или нет, но все мы живет и существует в определенной системе… по вездесущим законам… Вот так-то!!! Сначала должно понимать, что же такое «РАВНОВЕСИЕ в Космосе» и «Подобное притягивает подобное!»… Хочется нам или нет, но… нет разделения на черное и белое! НЕТ…





РИТУАЛ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ 
 
Начинаем примерно в 19-00 по Гринвичу… Все очистительные процедуры проводим не спеша и искренне, а именно – медленно ополоснулись под душем, прочитав псалом или молитву, которые Вам близки к сердцу – Отче наш, Богородица или другая на выбор… (кто не понимает суть молитвы - могут не читать)!

1/ Оделись, в заранее приготовленные, чистые одежды – именно те светлые одежды, которые Вам близки… которые нравятся. Желающие могут одеться в черные, красные, синие, зеленые и так далее… Все, что делаете – прочувствуйте, слушая сердечко, слушая свою Душу – надо ли Вам это.

2/ Подготовили свечи, благовония, воду, ваш камушек-амулет. Сегодня простое обращения к четырем Стихиям, без тяжелых ритуальных действий

3/ Обращаемся к Стихии Огня – просто, без слов, зажгли свечу. Цвет – любой, какой Вам по нраву… Зажгли, посидите – посмотрите на огонь… Подумайте о хорошем… Заключите договор с собой… Что Вы хотите изменить в своей жизни! Сегодня, среда - господствует Меркурий, отличный момент! Только помните, Меркурий видит ложь насквозь… Обманишь его – получишь обратку! Ага! Закон Равновесие!!!

4/ Обращаемся к Стихии Воды – Наливая медленно воду в чашу или стакан, смотрите спокойно, как наливается вода… Это все Ваши эмоции… по жизни! Представьте, что это Ваша жизнь течет. Хорошие и приятные для Вас моменты - переливаются в чашу, неприятные – испаряются! Когда переливаете воду – никаких мыслей, типа «Чтобы никогда ко мне плохое не вернулось!» ни в коем разе… Тем более, Космос приставку «НЕ» просто игнорирует… посылая Вам именно то, о чем думаете или говорите… делайте молча в голове и в мыслях!

5/ Обращаемся к Стихии Воздуха – зажгли благовония, ладан. Окурили вокруг себя. Вспомнили свои яркие события в жизни. Сегодня можно поплакать!

6/ Обращаемся к Стихии Земли – взяли в руки камушек (камень может быть каким угодно, главное – чтобы Вам нравился, пусть это будет ракушка, можно взять бусинку, хрусталик, комочек сухой земли). Подержали, опять же – подумали о материальных благах, которые есть в Вашей Жизни сейчас. Как Вам живется, Вы целы и невредимы. Вы дышите!

7/ Любое Ваше движение сегодня должно быть интуитивным! Понимаете? Сегодня ночь – когда Вы можете пообщаться с Вашим Высшим Я (ваша духовная личность) и Вашим Низшим Я (ваше эго, которое является вашей настоящей личностью со всеми ее недостатками и ограничениями). Увидеть, что Вы делаете верно… а что – Вам делать в напряг! Услышать подсказки - как изменить ситуацию…

8/ Да, такой сегодня занудно-скучный ритуал… и для всех! Так сказать - общего назначения, учитывая Закон Вселенной
НЕ НАВРЕДИ… Кто понимает о чем речь, проведет ритуал и сделает правильные движения… для привлечения в свою жизнь истинных моментов счастья, радости и благополучия.

9/ Каждый мыслящий знает
–  у него есть Ангел-Хранитель… а также разделения на + и - (черное и белое) бессмысленно искать перевес в белое или черное!!! Нет только черных ангелов или только белых. Ангел обладает двойной Силой. И той и другой! А как Вы используете и для чего… как воспринимаете его помощь! – белой или темной!!! это опять же – Ваше личное дело!

10/ Индивидуальные ритуалы просчитываются под личностную дату рождения, день недели, время и место рождения, по Ангелам-хранителям, а также по сегодняшнему времени и немного заглядывая в будущее человека, каким образом можно что-то изменить и надо ли… и т.к. и т.д. расчеты проводятся по многим-многим-многим параметрам…

11/ Молитвы к Ангелу-Хранителю:
Святой Ангел Божий, хранитель и покровитель души моей! Пребудь всегда со мной, утром, вечером, днём и ночью, направляй меня на путь заповедей Божиих и удали от меня все искушения зла. Аминь.
 
12/ День Ангела. Календарь: именины по месяцам, см. здесь.




Псалом 27(26), 1-2. 7-11. 13-14:  
Господь — свет мой и спасение моё: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться? сли будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут. Услышь, Господи, голос мой, которым я взываю, помилуй меня и внемли мне. Сердце моё говорит от Тебя: «ищите лица Моего»; и я буду искать лица Твоего, Господи. Не скрой от меня лица Твоего; не отринь во гневе раба Твоего. Ты был помощником моим; не отвергни меня и не оставь меня, Боже, Спаситель мой! Ибо отец мой и мать моя оставили меня, но Господь примет меня. Научи меня, Господи, пути Твоему и наставь меня на стезю правды, ради врагов моих. Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых. Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твоё, и надейся на Господа.
 

 


РАВНОВЕСИЯ ВАМ



Изложено 14:30 среда 18 января 2010 года
4-й Лунный День, Символ – Дерево познания,
Луна в Х Доме в Рыбах, Asd в Раке


источник


© likagordasky
Free counters!