пятница, 2 января 2009 г.

Ясновидение: учиться или развивать!


Помнишь?! В советские времена, такие уже далекие, в небольших городах мало что просачивалось для всеобщего обсуждения, тем более - на эзотерические темы… На удивление, и сегодня в 21 веке картина с постсоветскими городами - та же! Говорю непонаслышке! Периодически возвращаюсь в родной-любимый город… впечатление, как в 70-е, 80-е, … НИЧЕГО не меняется: люди, дома-улочки остаются прежними. Какое застывшее состояние! Выражение "ВЕРНУТЬСЯ В ПРОШЛОЕ" - как раз подходит! Вспомнилось...

Лет этак 25 со мной произошел эпизод (называть СЛУЧАЕМ - никак не могу) - лежала на операционном столе, так боролась за жизнь! хваталась за… невидимую соломинку, а потом - моментально стало все безразлично! и улетела! чувствовала каждой клеточкой - я здесь, на столе (слышала разговор врача с ассистентами), но в то же время была - где-то там! никаких светлых коридоров или туннелей! но… очень красиво! невероятно фантастично (описать не возможно)… как же не хотелось возвращаться! Вернулась! Глаза у дохторов круглые, испуганные… в палате - соседки тоже с перепуганными и любопытными глазами! но, все молчат! А мне было по фигу, мне хотелось обратно ТУДА… ну, в общем, еще молодая была, глупая! врачи даже не сказали, что была клиническая смерть… Стоп-стоп! Не собираюсь рассказывать, как у меня открылось ясновидение после этого эпизода… какая я стала вся экстрасенсорическая и… бла-бла-бла!…


Ясновидение можно развить!!! Да-да!! МОЖНО и НУЖНО!

Ну что? Пошли в прошлое - поглядим… как развивается ясновидение и обстоят дела у будущих проблемистов!

В каждом ребенке с рождения заложено ЯСНОВИДЕНИЕ… в каждом! Но, воспитательный процесс (родители, детсад, двор-улица) играет огромную роль в дальнейшем развитии у ребенка ясновидения!

В одном доме, даже - в одном подъезде живут три ребенка лет 5-ти. Каждый воспитывается в своей семье, своими родителями, бабушками, дедушками, старшими братьями-сестрами. Двое ходят в детский сад (социумная система), третий - дома (индивидуальность)! У всех троих уже сформировался характер. Да-да!! В пять-то лет!

Не маловажный фактор, как сам ребенок интересуется окружающим миром. Опять же, из задатков родителей - как малышу открыли первую эзотерическую дверь.  "Мама, мама! А я уже это "что-то" видел, помнишь? Когда мы гостили у бабушки, я тебе хотел рассказать, но ты мне сказала - это "ЧЕПУХА"!…

Так малыш и идет вперед по жизни! Пока не поймет - что, как и почему! И уже не из слов родителей, а на собственном опыте - что такое эзотерика и ясновидение!!!
Как открывается ясновидение? Интересно… как же дать этому объяснение! Если ли какие-то технологии? Или можно - вообще "отупеть", изучая чужие наработки… А может быть - взять да и самому прорваться вперед, откинув постоянное "не может быть"… Не ищу никаких подвохов! просто, вижу… Вы пытаетесь проверить мои знания! Я же Вас не допытываю о квантовой физике? Хотя интересно! Как говорится - Каким Путем Ты Идешь, только Тебе Ведомо. У каждого человека свой характер - то, что ему ближе! Есть свои практики и свои техники! Или Вам хочется, чтобы терроризировала Вас вопросами о ТАРО? Это не дотошность… это Ваше не понимание внешнего Мира, что же именно окружает Вас и не только Вас… но, и Ваших соседей, а проще сказать ваше Видение - "моя хата с краю" и она такая белая и пушистая, а у соседа (я конечно же не видел, но мне кажется) - сырая и темная!…


***

Как я вижу (ясновиДею)? Человек пришел с проблемой. Ты сидишь напротив человека… спокойно смотришь (даже не обязательно смотреть на сидящего напротив и не обязательно чтобы он говорил - сидит молча!! даже лучше в тишине!) просто смотришь-слушаешь!… как музыку с хорошей акустикой, когда ты спокойно можешь определить - где и какой инструмент играет в данный момент в целом оркестре. Также в работе с человеком - видишь его слои, много слоев. Слои - так решила называть слоями-наслоениями!… Итак, слои - это совокупность, от… личных качеств человека, данные от рождения как дух, сознание и подсознание; характер мыслей и действий; чувства и предпочтения; психологический склад личности… до моей интуитивной аналитики жизненных обстоятельств и ситуаций клиента - как человек воспринимает окружающий его мир, как он дает себя миру и т.д.

Сеансы ясновидения… Настраиваешься на клиента и видишь, что в действительности - проблема в другом! разбираешь по слоям! Расшифровать?… Хорошо! Из скольких слоев состоит человек и еще плюсуем его проблему(ы) - когда и при каких обстоятельствах он приобрел этот мешок за плечами (может быть, вчера или месяц-год назад или 10-20-30 лет), который накапливаясь со временем, тянет все ниже и ниже!… Работая с клиентом, полностью ухожу в его жизнь. Полностью… но со стороны! не сопереживая, как подружка или мама! не вытирая сопельки и не говоря именно то, что ХОЧЕТ услышать клиент! "ой-ой, какой твой муж подлец!… "Ай-ай-ай… Ты же такая хорошая, а вокруг всех виноваты!"… Не поддерживаю раскисание или озлобленности клиента! Вывожу клиента на его внутреннюю работу над собой… 


ТЫСЯЧУ раз повторяю - СКАЗАТЬ, что с клиентом завтра будет - NО PROBLEMS !… И что дальше, что сделает мой клиент с полученной инфой ? Ну, подумает… минут 5-10. А проблема-то не решена, не убрана!… Моя задача заключается в совместном поиске с клиентом - нахождение основного направления и не только, чтобы он САМ разобрался, что сделал вчера, где снял с себя ответственность за происходящее! Потому как – все, что с нами происходит – только от нашего принятия-непринятия ОТВЕТСТВЕННОСТИ за каждый наш шаг!…

Мои эзотерические сеансы - от просмотра-разборки по полочкам глубокой внутренней аналитики жизненной ситуации и ее хвостов, как запутанность, где клиент поставил якорь! зачем это сделал - за каким углом оставил свое Я! Его воспитание, или какие-то внутренние установки, почему так зациклился в своей ситуации… 


Повторюсь опять-и-опять! РАБОТА с КЛИЕНТОМ… РАБОТА, а не болтовня!… Беседы… но какие!… Дающие клиенту ключики, поступающие ему на подсознании! И когда – глаза клиента проясняются, он сам начинает понимать, что случилось… Всегда – через день-два-три клиент перезвонит… и "доузнает" маленькие нюансы! А может быть - взять да и самому прорваться вперед, откинув постоянное "не может быть"!…


           Лика Гордаски, Твоя Добрая Фея



изложено в январе 2009 года

прямая ссылка http://likagordasky.blogspot.com/2009/01/blog-post_2.html
 


© likagordasky

Free counters!

Комментариев нет:

Отправить комментарий