вторник, 13 января 2009 г.

гадания на суженого


Продолжаю пополнять копилочку "Магическая Аптечка". Сегодня расскажу о гадание на суженного и несколько примеров разных святочных гаданий. Древнейшие обычаи русинов (в Киевской Руси – ныее Украина), когда святки начинались с первого декабря... хотя, многие поколения "волшебников из совка" привыкли начинать праздновать и гадать к зимним святкам — в день зимнего Солнцестояния 21 (22) декабря.



А Старый Новый Год (Новый год по юлианскому календарю) встречаем в январе с 13-го на 14-е! Да уж!!! Ок! не будем разрушать систему ))) Удивительная ночь для истинного волшебного гадания, идущего от наших предков много-много веков! И это все в один день, сорри, ночь! А ведь случайности не случайны! Так что, всем, кому не терпится узнать свое будущее и свою женскую долю в наступившем году, можно гадать уже и сейчас…

Послушай меня! Никогда, слышишь, никогда не гадай на старый новый год!!!! Спрашиваешь, почему?! Опасная штука. Проверено, когда судьба дает тебе зримую подсказку… это говорит о том, что ты уже неподвластна что-то изменить! Все-таки, тебе интересно. Ну, что ж… слушай! Моя история старая-старая, прошло более тридцати лет…

МОЯ ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ (КАК Я СЕБЕ ГАДАЛА).
Дело было в январе, в аккурат с тринадцатого на четырнадцатое… соорудила гадательный алтарь (эт сегодня я могу сказать "алтарик"! в те времена… ну, соорудила что-то там и соорудила)… в общем, поставила блюдце с водой, на него два карандаша параллельно, и выложила спички, одну к одной, мостиком. Загадала: «Кто меня за руку переведет через мост, тот и мой суженый». Легла спать и снится мне сон… Огромный металлургический завод, из ковша льется горячим потоком огненная лава. И я понимаю, что мне крайне необходимо перейти на ту сторону, где нет этих искр и огня. Путь преграждают огромные трубы, лежащие поперек в три ряда. Подходит мужчина (его лицо не вижу) и говорит, даже не говорит – а берет за руку и ведет по маленькому мостику через эти трубы… Такой малюсенький мостик на заводах, только один человек и может пройти. И я такая счастливая иду за руку с ним! Понимаю, что этот мужчина – моя опора, защита… и нам обязательно надо идти вместе!"… Проснулась, подумала: "Ну, надо же! Суженого встречу там, где работаю – на предприятии. Маленький мостик – счастье будет не долгим! Три трубы – три беды!"… Господи! Нет-нет, только не это! Я же помню… учили, где работаешь – ни-ни… прочь всякие любови-моркови! Все закрутилось! Колесо Фортуны сделало свой замысловатый оборот. Своего суженого (в дальнейшем мужа и будущего отца нашего ребенка) встретила… да-да! на предприятие! В том же отделе, где работала! наши столы оказались в пяти метрах друг от друга… Но это уже другая история!

Прочитав выше написанное, Ты все же собралась гадать в эту ночь?! Ок! Не просто гадать, а… на любовь, на суженного? Отлично! К самым распространенным принято относить гадания, которые строятся на трансформации того или иного вещества при помощи воды или огня – мы в эту волшебную ночь работаем с водой! Гадание на суженого – своего рода, ВОЛШЕБНЫЙ ритуал проводим в ночь с 13-го на 14-е января! ПОМНИ. В эту удивительную полночь перед сном необходимо отказаться от гуляния-встречания-провожания "старых и новых годов"… для такого волшебного случая – можно и пожертвовать общению с подружками-друзьями… Гадание нужно проводить в тайне ото всех. Даже если в твоей семье по шесть братьев и сестер, бабушки с дедушками и тети с дядями… ты все-равно можешь погадать – как мышка – тихонечко!

Тебе необходимо… создать мостик, ведущий во сне через реку или ручей. Для этого возьми: 1. блюдце, мисочку или неглубокую пиалку; 2. две палочки (или карандаши), длиною чуть больше твоего блюдечка; 3. спички или зубочистки, или палочки маленькие (простые); 4. вода (чистая, можно из-под крана); 5. площадка под кроватью (диваном иль местом, где ты спишь).

ДЕЙСТВО, сам ритуал-гадание: 1/ Берешь пиалку и наполняешь ее водой наполовину; 2/ Аккуратненько – без пролива – ставишь у себя под кроватью где ты спишь, у изголовья! 3/ На пиалку выставляешь четко параллельно две палочки (карандаши); 4/ На эти палочки перпендикулярно выкладываешь одну к одной спички или палочки, стараясь, чтобы ни одна спичка не упала в воду – у тебя получится прочный мостик! Если спичка упадет… в этом году еще не пришло твое время для обоюдной любви и встречи с суженым! 5/ После всего сооружения, ты в воду тихонечко говоришь слова "Кто во сне переведет меня за руку через мост, тот и мой суженный". 6/ Сразу же лечь спать, ни с кем не разговаривая. 7/ Постараться уснуть как можно быстрее, отпуская все мысли и "надумки".

ВНИМАНИЕ! Главная ошибка при гадании: мысли-накрутки… это такие подленькие сомнения-выкрутасики, порой не дающие уснуть от перенапряжения и волнения "А вдруг никого не будет!", "А вдруг это будет Вася, а не мой любимый Коля!". Самая огромная проблема: отпускание! Просто, ложись спать и отпусти все мысли… вот так-то!!! Все это мешает! Отпусти! Силы Свыше и Твои Ангелы-хранители все сделают за тебя и для тебя.

А сейчас готовься к ритуалу и… потом мне расскажешь, кто приснился тебе… Запоминай сон! Если Тебе никто не приснился: значит, Силы Свыше /Твои Ангелы-Хранители и Помощники/ еще не решили – кто Тебе нужен (Это есть Огромная Тайна)!

Не спеши… и не беспокойся! Всему свое время!


Рекомендации: Практическая астромагия для продвинутых гадальщиков - день недели для ритуала,
Сборник народных святочных гаданий, см. ЗДЕСЬ . Акция платные и бесплатные, см. здесь

изложено свое пережитое в год 2008
прямая ссылка http://likagordasky.blogspot.com/2009/01/blog-post_13.html

© likagordasky

Free counters!