вторник, 31 июля 2007 г.

Не держу зла на тебя, так как все ошибаются...


В Библии сказано (Послание к Галатам, глава 6, строфа 7) - «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет»… Приветствую Тебя, Друг ты мои или Враг! Искренне рада Твоему визиту - ведь ты знакомишься со мной закулисно! Хочется рассказать Тебе о своих маленьких прибамбасах. Послушай!!! По своей жизненной сути я - добрая!!!


Но… С молодых лет заметила, как только кто-либо (независимо - мужчина, женщина) проявил ко мне не аргументированные виды агрессии или решил обмануть (хотя ему кажется - никто и не заметит! или в наглую), через какое-то время, но довольно в короткий срок происходят с этим типом события, и как правило, трагические: в его семье умирает самый близкий человек (мама-папа, сын-дочь), а то, и он сам уходит в мир иной! Самое интересно, я ничего не делаю (имею в виду - не ритуалю!), ваАще… даже не злюсь! А внутри… там глубоко внутри, чуть выше солнечного сплетения, как-будто сильно сдавили грудную клетку, как мягкую булочку; потом - щелчок! и всё… забыла!

Первый щелчок произошел лет в двенадцать!… Помню-помню эти события! Но, в те времена отнеслась к этому эпизоду… в прочем, никак не отнеслась! Ведь, даже подумать не могла о какой-либо связи… Но, этот ПЕРВЫЙ щелчок на всю жизнь запомнила (рассказывать подробнее о событии - нет настроения). Немного переживала! разобраться бы что происходит, но… никто не помог!… Мне - 23… Опять щелчок, сдавило грудь… и всё - отпустило… забыла!… И… бац! ОПЯТЬ??? Да! Смерть! Тут-то… и начался мой АНАЛИЗ всего происходящего… всей цепочки событий… Ах, да!… Вот оно и произошло - незаслуженное обвинение со стороны сотрудницы (обвинительно-показной монолог напоказ всем-и-вся… красочная показуха перед коллективом)! А через 7 дней трагическое событие: у этой дамы погибает семилетний сын. В летнюю пору, в воскресный день отдыхал вместе с папой на берегу канала. Через пару дней они всей семьей должны были поехать на море. Мальчика больше нет ! Совпадение? Случайность? Случайности не Случайны! Этот эпизод в моей жизни оставил еще один след.

Почему так происходит?! Как быть… Что мне делать дальше? Неужели я - темная! Лишь спустя годы ко мне пришло состояние - предчувствия назревающих событий такого рода. Опять и опять щелчки! Последний щелчок произошел в мае 2007 года. Глупый, нелицеприятный разговор! ЩЕЛЧОК! Спустя несколько месяцев узнала… об автокатастрофе, произошедшей в августе сего года. Молодой парень до 30 лет погиб на месте!

Соблюдайте Закон Равновесия! Прошу друзей, недругов, народ и, особенно, окружающих меня выпендрежников - "не лезьте со своей тупостью и гонором"! Задумайтесь о Законах Вселенной, о Равновесии, об энергетической защите! На жаль, предупреждения не помогают! Думаете, шутки шучу (сорри, за тафтологию)! Какие же вы недоверчивые… Пока не проверят - не поймут!

Всегда предупреждаю, не испытывайте Судьбу! Ну, не нравлюсь я вам… что ж! Все люди разные! Лучше спросите напрямую: "Лика, как тебя убить!"… Чеснслово, искренне ОТВЕЧУ! ВСЕ - ЧТО МЕНЯ НЕ УБИВАЕТ, ДЕЛАЕТ МЕНЯ СИЛЬНЕЕ…



Изложено 28 февраля 2007 год
прямая ссылка http://likagordasky.blogspot.com/2007/07/blog-post.html

© likagordasky

Free counters!

Комментариев нет:

Отправить комментарий