вторник, 20 октября 2020 г.

Лика Гордаски о себе


Сколько себя помню, хотела быть волшебницей, так сказать, феей. Заметьте, не просто феей, а магом – как Мерлин при дворе короля Артура. Маг, который может летать, ходить по воде, становится невидимым и делать разные удивительные вещи. Это – то, кем хотела быть. И... до сих пор хочу. Естественно, возраст умерил мои мечты. Теперь хочу летать во Внутренних мирах, ходить по сверкающей воде подсознания, стать невидимой для негативных сил этого мира и изменить себя. Искренне любить и быть сострадательней. Правда, в окружающих условиях человеческого существования – моё истинное «Я» далеко от совершенства!


Моё эзотерическое имя – Лика Гордаски, где каждая буква имени имеет свое оккультное значение “Lika GordaSKY”. Мною сознательно выбран эзотерический путь и практика парапсихолога. Что могу сказать о себе? Я – предсказатель, духовный целитель, таролог. Автор более 1500 статей эзотерической и психологической тематики, блог Psychic Astro-tarot Sessions. Веду частную практику парапсихолога в Европе – Германия/Швейцария. Бизнес-услуги эзотерической направленности – диагностика, духовное исцеление, магия, консультации на картах Таро и предсказания также доступны для клиентов. Постоянные клиенты – люди с высоким материальным уровнем обеспеченности, русскоговорящие и украинская диаспора Европы Африки Америки, высокопоставленные политики, влиятельные бизнесмены, звезды шоу-бизнеса.

Откуда мои корни? Моя страна – Украина! Я – наполовину русинка(украинка), наполовину полька. Родилась в Крыму (Бахчисарай), но большую часть своей жизни прожила в Восточной Украине – родина моего отца и его предков украинцев. Мои родные по маминой линии – поляки и русины с Западной Украины, Галичина (Galicja). По роду деятельности, с 2009 года большую часть времени провожу в Европе – Германия, Польша, Австрия и Швейцария. Но... по-прежнему, моя любимая и родная страна – Украина, которая дала мне жизнь и силы быть собой! Всё, чем занимаюсь в своей жизни и практиках, идет от чистого сердца и с любовью.

Не считаю себя потомственной гадалкой, ведьмой или кем-то подобным! Работаю в области эзотерики и оккультных наук: предсказываю-гадаю-ворожу с далеких 70-х двадцатого столетия, ментал-коучинг и магическая помощь клиентам более 10 лет... Моя миссия – нестандартное решение проблем в сложной жизненной ситуации! Опыт в дивинации (предсказания, гадания) более сорока лет. В практике работы в людьми – ‘Таинство исповедования’ безукоризненно работает, где обращение клиента к моим экстрасенсорным услугам в полной тайне ото всех и вся, чем меньше знают ‘о походах к гадалке’, тем спокойнее на душе у клиента… его проблемы относятся не только к сугубо личным любовно-семейным вопросам, но и касаются бизнес-политики.

Главный акцент в моей практике парапсихолога – эзотерическая, магическая и психоаналитическая помощь клиенту! Предсказывая будущее, предупредить от возможности попасть в опасное жизненное мероприятие, содействовать в овладение инструментами саморазвития духовного роста, благосостояния и самореализации, показать внутреннюю сторону души человека и научить его ценить то, что ему дает жизнь, что ему дарят близкие, реализовать право на счастья через свой полный потенциал. Эзотерика и экстрасенсорика в моей жизни – фундаментальные научные составляющие. Занимаясь исследованиями в области парапсихологии и развитием данного направления – вижу реальную возможность создания уникальных программ разрешения многих проблем как человека в частности, так и современной техногенной цивилизации.

ЧЕМ МОГУ ПОМОЩЬ КЛИЕНТАМ:
  • Psychic – Ясновидящая-дивинолог. Применяя свой врожденный экстрасенсорный дар – ясновидение, предвидение, проскопия (способность экстрасенсорного восприятия информации о событиях будущего и прошлого), + наработанные техники – развитую интуицию и биоэнергетические практики + исследовав оккультные системы – таро, нумерология и астрология – сегодня помогаю вопрошающего (обратившемуся ко мне за помощью) разобраться с его неразрешенными проблемами и ситуациями; обнаружить причину, что сегодня с ним происходит; найти решение для дальнейшей счастливой жизни и достижения благополучия.
  • Tarot Reading – Таролог-консультант. Не просто раскладываю картишки, смотря прошлое-настоящее-будущее: что толку знать о своей проблеме, если ты не в состоянии ее решить. Моя задача – помочь клиенту найти ключик от дверцы его скрытых сегодняшних проблем и обнаружить причинно-следственную связь действия/бездействия клиента в прошлом с изменениями в будущем. Помочь человеку найти его истинное ‘Я’ .
  • Mental Coach – Ментал-коуч. Проработка ситуационных проблем клиента и напрямую связанные затруднительные решения вопросов клиента – регулировка и уравновешивание сфер жизнедеятельности человека, его взаимоотношения, личностный и карьерный рост, развитие бизнеса, а также, своего рода психотерапия с элементами моделирования будущего клиента
  • Spiritual Healer. Духовное целительство – еще одно из моих врожденных качеств… Руками не машу, оторванные руки-ноги не восстанавливаю! Интуитивно знаю, как восстановить равновесие в Вашем сердце и Вашей Души, как найти правильный Путь к нормализации жизни! Вербальная Магия – это магия слова, магия разговорного процесса как снятие душевной боли, поиск проблески светлого будущего в нынешней тьме проблем... психологическая реабилитация, работаю с подсознательными слоями психики человека для исцеления души.
  • Occult Magician – практикую магию осознанно: магическая корректирующая помощь как нестандартное решение проблем в сложной жизненной ситуации... Опять же! насильственные методы не моё. Так что... привороты ‘хочу, хочу прям сча...’ – не дождетесь! Сочетание оккультных знаний и экстрасенсорных способностей, позволяет мне работать с энергетикой человека на всех структурных уровнях, качественно (но... осторожно!) менять программы судьбы реальности клиента.

Не ставлю себе первостепенной задачу – заработать! И... жизненная цель ‘пахать как папа карло’ – для меня не ставится! Сегодня мои эзотерические и оккультные услуги – мой основной вид трудовой деятельности, приносящий мне материальные блага, с которых живу в социуме – одеваюсь, питаюсь, плачу за коммунальные услуги, приобретаю познавательные предметы, видео и книги, средства саморазвития, веду благотворительность. Каждая минутка дорога мне, как ВРЕМЯ – для исследовательских практик в области физических, психических, ментальных и духовных тайн природы, социальной психологии и психоаналитики, ведической астрологии, восточной философии. Как общественный деятель – исследую исторические факты Украины-Руси, Восточной Европы и Московии-России. Тематический исторический блог + группа по истории на ФБ. Мои увлечения – шахматы, астрономия, история. Мои интересы – Библия, Биоинженерия, Квантовая физика, Альтернативная Биохимия, Нанотехнологии.


Я готова оказать помощь на любом континенте и внести в список своих клиентов – принявшего мои условия и ценовую политику! По вопросам личных консультаций WA,VBR +4915213040565


Лика Гордаски,
       Твоя Добрая Фея


© likagordasky, 2010

Free counters!


#таро #таропрогностика #гадание #ленорман #предсказания #магия #талисманы #ритуалы #обряды #заговоры #экстрасенс #диагностика #оккультизм #tarot #psychic #occult