среда, 14 ноября 2012 г.

Ох, уж это "я буду!"


В копилочку "Cоветы парапсихолога" тема "Ментальные заборы". Мои эзотерические консультации – это сеансы ясновидения, элементы предсказания, психологическая проработка… во время таких сеансов всегда проводится ниточка-диалог в виде постановки вопроса вопрошающим и получение ответа от парапсихолога: объясняешь, предсказываешь, предостерегаешь. Так, что же происходит с клиентами…
Ну, вот… опять! Опять я слышу это "БУДУ!". Такое впечатление – клиент, услышав твою ответ-подсказку, делает себе (думая – тебе) огромное одолжение, отправляя свои действия в будущее, на неопределенное время! Тебя слушают, спорят или соглашаются – не важно! Важно другое – реакция клиента на важное предсказание-предостережение, "пережеванное" до мельчайшей подробности…

И туточки ты слышишь от клиентки – "я постараюсь" или "я буду" или "наверное так и сделаю". Представьте! Даже немного передергивает, насколько человек не понимает значение этого "БУДУ", это своеобразный крючок в будущее! КОГДА ТЫ БУДЕШЬ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ? Когда ты будешь прорабатывать полученные коды-шифры для решение своей проблемы? Когда твое БУДУ станет на рельсы Твоей Жизни? Зачастую, НИКОГДА…

Буду – будущее от первого лица. Вспомни синонимы слова "Быть" – существовать, иметься. Это не настоящее! Клиент не готов принять информацию сейчас, сегодня – чтобы начать уже существовать, жить, менять себя. Он, видите ли, БУДЕТ… когда-то там!… Он забыл, что СЕГОДНЯ СЕЙЧАС он живет, его Я требует перемен прямо сейчас немедленно, т.е. "я и есть тот человек"!

Действительно… во время сеанса ясновидения – "выдача на гора" предсказаний – ОГРОМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ… Из своей практики – могу точно сказать, часто спрашивают или просят, или требуют – "СКАЖИТЕ мое Будущее, вы же ясновидящая! "Да, сказать-то легко! А последствия? Очень важно понимать, что можно сказать! И чего НЕЛЬЗЯ давать человеку…

Почему написала слово – "ДАВАТЬ". ИМЕННО, говоря о Его будущем – уже беру на себя часть Его жизни! Как в школе – учитель в первом классе при изучении Букваря! Ведь все люди совершенно разные, восприятие информации, внутренний мир, отраженный мир! Закон Вселенной (одно из Правил Космоса) гласит – ИДИ И ДЕЛАЙ сейчас немедленно, т.е. в настоящем ВРЕМЕНИ…

Наши мысли материальны. И, когда мы позволяем себе делать умственные (мыслительные) заметки из категории "Я ПОСТАРАЮСЬ", "Я БУДУ", в переводе фраза срабатывает дословно как: "Вот, наступит такое время, когда непременно начну что-то делать! А сегодня мне совершенно некогда этим заниматься! НЕКОГДА, есть дела поважнее!" – говорит о том, ЧТО человек никогда, понимаете – НИКОГДА НИЧЕМ НЕ ЗАЙМЕТСЯ…



© likagordasky

Изложено 13:00 вторник 14 ноября 2012
2-й Лунный День – Рот, Луна в Скорпионе IX Дома
Соединение Этамин – Марс

прямая ссылка на статью https://likagordasky.blogspot.com/2011/12/blog-post_79.html
© Copyright: Лика Гордаски, 2012
Свидетельство о публикации №212111401201
Flag Counter

Комментариев нет:

Отправить комментарий