среда, 8 апреля 2009 г.

Как правильно задать вопрос таро


О таро и раскладах говорится на каждом шагу… На форумах тарологов встречаются темы о формулирование вопроса, и это самый важный аспект в работе с картами таро. Потому как на этом (формулировка) новички-гадальщики и тормозят. А еще круче, на консультациях таролога частенько происходят "вопросовые" заморочки. Клиент пришел со своим "уверенным списком" размытых вопросов ("Что меня ждет в будущем", "Скажите, а Вася любит Валю", "Кто мой будущий супруг"), которые могут еще больше запутать клиента от неожиданно услышанных ответов.


Неготовность строить будущее ставит в тупик любопытство. Любой человек хочет самостоятельно решишь свои проблемы. Популярность карт Таро – многих толкает на «волшебство самостоятельного гадания». Взяв карты Таро (+ книгу с пояснениями) – задаются вопросы, вопрошающие запутываются, заморачиваются… открывают интернет и сайты с онлайн-гаданиями. Не помогает! В итоге, единицы из них обращаются к профессиональной помощи таролога. И это естественно, наиболее оптимальная эзотерическая помощь – консультация таролога, где Тебе профессионально помогут и дадут подсказку на любой Твой вопрос, правильно подойдя к самой сути Твоей проблемы. Чтобы получить ОТВЕТ, необходимо понимать – как задать вопрос. Так как: Сформулированное внутреннее – само дает подсказку действиям извне.

В действительности!!! Как Вселенной ответить на Твой вопрос, если Ты не знаешь чего хочешь… соответственно, не правильно спрашиваешь (тем самым, готовясь к определенному ответу, подготовленному Тобою же на подсознание), таким образом – Ты не ожидаешь услышать верный ответ.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
  • "Что меня ждет в будущем?" – что за вопрос... Неужели, у тебя такое короткое будущее? или Ты думаешь, что всё Твое длиннющее будущее состоит всего лишь из парочки ярких и судьбоносных моментов? Каждый следующий день, час, минута – это Твое будущее, которое приготовило Тебе миллионы сюрпризов!
  • "Скажите, а Вася любит Валю" – что за вопрос... Как Ты представляешь ЛЮБОВЬ? Быть может, Ты всего лишь путаешь, что происходит во взаимоотношениях эти двух людей: сексуальное влечение и/или платонические чувства и/или уважение к партнеру как к личности. А если Ты узнаешь, что Вася все-таки любит Валю, что Ты предпримешь: начнешь его отбивать у Вали... и доказывать, что Твоя любовь круче и достойнее!
  • "Кто мой будущий супруг?" – что за вопрос... А вдруг у Тебя будет два-три-...-пять супругов? Можно конечно же всех рассмотреть. Давай тогда конкретизировать, что Ты хочешь услышать о будущем супруге: имя, возраст, этническую принадлежность, национальность, материальное положение.

Любителям разбираться с проблемами самостоятельно! Привожу примеры правильно сформулированных вопросов картам таро из наиболее спрашиваемых интересующих сфер жизнедеятельности человека:

1. ОТНОШЕНИЯ. Меня зовут Валя (01.01.1982), мне нравится Вася (20.10.1980). Что мне необходимо сделать, чтобы наши отношения с Васей развивались в нужном для меня/или нас обоих русле (подразумевается "чтобы мы создали счастливую семью" или "чтобы мы могли встречаться раз в неделю!" или... думайте и спрашивайте самостоятельно, что вы хотите от этих отношений)?"

2. РАБОТА. Меня зовут Вальдемар (14.06.1975). Что мне необходимо сделать, чтобы найти работу, удовлетворяющую меня в материальном и духовном плане ("зарплата была высокой и работа мне нравилась" или... "вид трудовой деятельности, который поможет мне в саморазвитии и самореализации!").

3. ОТДЫХ. Меня зовут Элиза (11.11.1961). Намечается отпуск в период с... по... (желательно указать, что немаловажно – когда сформировать свой отдых!). Очень хочу куда-нибудь съездить или просто отдохнуть. Подскажите, "какое направление мне выбрать для наилучшего отдыха, восстановления сил и здоровья" или... "какой лучше выбрать период для отдыха, который принесет мне радость, удовлетворение и восстановление сил".

4. ФИНАНСЫ. Меня зовут Аркадий (06.06.1966). Что мне необходимо предпринять, чтобы мое материальное положение удовлетворяло мои потребности. Каковы возможные выходы из сложившейся ситуации – картина моей развивающейся ситуации и перспективы.

5. КРЕДИТЫ И ДОЛГИ. Меня зовут Александра (14.02.1959). В таком-то году – указать точную дату оформления договора или ипотеки, см. в договоре – взят кредит/денежные средства в долг – на автомобиль, дом, квартиру, бизнес, ... На данное время сложилось трудное положение/не хватает средств для погашения кредитных обязательств. Что мне необходимо предпринять, чтобы найти наилучший путь для разрешения данной проблемы.

6. ЗАМУЖЕСТВО/ЖЕНИТЬБА – Вопрос не правильный! Опять же, вопрос из серии ЛЮБОПЫТСТВО. Что такое "замужество, отношения, семья – ячейка общества", см. здесь. Лучше использовать прогнозы на время, как – "Есть ли у меня возможность выйти замуж/женится в этом году или через год-пять-семь...". И вот тут-то возникает Ваш второй вопрос: "А что для этого (для замужества) Тебе надобно сделать"? Зачем тебе замужество – "все побежали и я побежал?" или...

7. СКОЛЬКО БУДЕТ ДЕТЕЙ, мужей, свадеб...? – Вопрос не правильный! Прежде чем спрашивать, подумай – для чего Тебе надобны эти сведения! Любопытство наказуемо. Да-да! Силы Свыше за такое любопытство обязательно дадут Тебе по башке! Так вот! Как таролог, готовый помочь клиенту, если увижу действительность "НУЖНОСТИ" раскрытия этого вопроса – обещаю, что... СКАЖУ точную дату (год, месяц и день) свадьбы, сколько будет у Тебя мужей, даты рождения детей и, естественно, пол ребенка /мальчик или девочка/!

8. ПО СУДЬБЕ ЛИ МНЕ ФЕЛИСК? Опять же... популярная ошибка. Что значит, "по судьбе". Каждый человек вошедший в Твою жизнь – идет Тебе по судьбе, пересекая Твою и Его судьбы – в школе, в детсаду, в магазине, на работе, на улице...! Да-да! Даже прохожий, заговоривший с Тобой – уже идет тебе по Судьбе. И даже сегодня, придя в Твою жизнь – этот мужчина дает Тебе определенный Жизненный урок прохождения по Твоей Судьбе для твоего саморазвития, для Твоего становления личности! Так что – прежде чем спрашивать о "по судьбе"... поймите саму СУТЬ этого выражения! Если увижу, что человек идет Вам по судьбе, обязательно подскажу (поднаправлю).

9. ВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ. Вы решили провести какое-то дело или завершить уже начатое – "Когда получу результат"? Можно проанализировать насколько легко или сложно вам что-то будет даваться ваше дело и, тогда прикинуть сколько времени это займет и что скорректировать.


ЕЩЕ МОМЕНТ. Довольно-таки часто вопрошающие задают вопросы, требующие не компактные аналитические ответы, а глубинную ПРОРАБОТКУ ситуации или психологического состояния вопрошающего, выяснить причины своих проблем… узнать свою судьбу… будущее… предназначение… Рассмотрим, какие ВОПРОСЫ ТРЕБУЮТ ПОЛНОЦЕННОЙ ПРОРАБОТКИ:

1) "ЧТО ЖДЕТ МЕНЯ В БУДУЩЕМ?" – вопрос некорректный. Повторюсь, будущее – понятие растяжимое. Тем более, человек может изменить/перенаправить свое будущее. Всегда есть выбор (как GPS в автомобиле): найти оптимальный маршрут – по какому пути двигаться. Не забывайте – конкретизируйте тему. Для начала, выберите ОДНО из направлений – любовь, деньги, здоровье, дети, карьера. Хотя, все эти направления пересекаются в жизни. Но… чтобы не спеша разобраться в данном вопросе – определитесь, что именно подразумеваете, говоря о своем будущем.

2) "КОГДА Я ВЫЙДУ ЗАМУЖ?" – вопрос подразумевает некое определение, а что же именно Вас интересует: а) замуж – дата свадьбы (первой, второй, третьей); б) замуж – степень готовности к замужеству и ответственности принятия брака; в) замуж – мужская защита и забота; г) замуж – а он ли моя судьба; д) замуж – штамп в паспорте, статус: что быть не хуже всех замужних подружек.

3) "КАКОВА МОЯ СУДЬБА?" – вопрос подразумевает основательный Анализ Вашей Судьбы, который стартует от Вашего дня – момента рождения, Ваших родителей и близких, школа – Ваше отношение к окружающим, которые помогали в Вашем воспитание и становление Вас, как личности! Данный «судьбоносный» вопрос относится к категории глубокой проработки Вашей ситуации, где обязательно просматриваются 12 сфер Вашей жизнедеятельности! При желании, обращайтесь ко мне – детальный сеанс ясновидения и/или таро-консультация помогут Вам узнать свою судьбу.

4) "МОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ" – вопрос относится к категории детального рассмотрения, расшифровки Вашего личного кода Судьбы. Обращайтесь на сеанс ясновидения или таро-консультация....

5) "КАК Я СДАМ ЭКЗАМЕН", "ВЫИГРАЮ ЛИ В ЛОТЕРЕЮ", "ГДЕ НАЙДУ КЛАД" и т.п. – лично я не отвечаю. Не гневи Бога! Не отпугивай Удачу.


ПОМНИ: задавая вопрос Таро/Тарологу – будь готов(а) услышать правдивый ответ, который может Тебя обрадовать или... наоборот, шокировать! Формулируй вопрос правильно и конкретно, что Тебя интересует! Как исполнить желание, если Ты сам(а) не знаешь – чего хочешь! Как ответить на Твой вопрос, если не умеешь спрашивать?

Задав вопрос – Ты обязательно получаешь ответ! Поверь!!! Ну, же... давай. Возьми карты в руки... задай вопрос, разложи на столе, вытащи Одну карту! Найди и увидЬ символы-расшифровки. Запиши в свой любимый блокнот. Не умеешь читать карты? Ок! Спроси у профессионального таролога, см. расклады таро, где от Тебя требуется внимательное прочтение, сканирование, восприятие полученного ответа (!!!). Слушай/Читай внимательно! Вникай! Иногда, незамеченная мелочь дает ключик к огромным богатствам, как духовным, так и материальным! Я – как профессиональный таролог – всегда подскажу, как лучше действовать в той или иной ситуации. См. Комплексная консультация. При необходимости скорректировать определенную ситуацию или даже, скорректировать Судьбу.


РАВНОВЕСИЯ ВАМ



изложено 8 апреля 2009 года
прямая ссылка http://likagordasky.blogspot.com/2009/04/blog-post.html

© likagordasky

Free counters!

Комментариев нет:

Отправить комментарий