четверг, 25 декабря 2014 г.

Древо Жизни. Ангелы Сефирот


В эзотерическую копилочку "Тароисследования"… В продолжение темы "Таро. Астрология. 72 Ангела каббалы (таблицы)". Ангелы — это рабочая сила Древа Жизни: труженики, исполняющие божественную волю под руководством архангелов. Ангельские чины — это следующий после архангелов уровень в иерархии духовных сущностей. Каждый ангельский чин обладает особыми способностями и функциями, и маг может обращаться к этим чинам за помощью в той или иной сфере жизни.

Классификация ангельских чинов, впервые встречающаяся в сочинении Псевдо-Дионисия Ареопагита «О небесной иерархии» (VI в. н.э.), согласуется с распределением сефирот на три триады и на четыре мира. Именно ангелов лучше всего призывать при изготовлении талисманов и в целительской работе: они настолько многочисленны, что вам удастся привлечь их внимание достаточно быстро. Сведения об ангелах, как и об архангелах, довольно скудны: информацию о них пришлось собирать по крупицам в различных книгах эпохи Возрождения и еще более ранних текстах. Но кое-что нам удалось отыскать, и мы надеемся, что эти сведения облегчат вам практическую работу с ангелами.

Хайот ха-Кадош
«Поступь их, как облик молнии, облик их, как облик радуги в облаке, лица их, как лицо невесты, крыла их, как блеск облаков славы» («Гекалот Зутарти»)
Хайот ха-Кадош («Святые животные») в гримуарах именуются серафимами и описываются так: «Серафимы озаряют светом все сущее, ибо сами они исполнены пламени или света» (Sloane MS 3825). Этот ангельский чин воплощает в себе совершенное пламя любви, и если маг стремится обрести таковое, то именно Хайот ха-Кадош могут помочь ему в этом. Считается, что они подавляют человека своим величием, и действительно, их присутствие может вызывать дискомфорт, особенно если маг работает без защиты. В отличие от других ангелов, сотворенных, по общему мнению, из высшей части стихии Воздуха, Хайот ха-Кадош — огненные создания, дышащие пламенем.
Визуализация: у ангелов этого чина человеческое тело, две пары крыльев и четыре лица. Эти четыре лица соответствуют лицам животных, олицетворяющих четыре стихии: лицо человека — Воздух, лицо льва — Огонь, лицо орла — Вода, лицо быка — Земля. Ноги этих ангелов, согласно описаниям, подобны копытам тельца из блестящей меди. Хайот ха-Кадош стоят в круг, соприкасаясь друг с другом крыльями, а между ними пылает янтарный огонь, сверкающий молниями.


Офаним («Колёса») в гримуарах именуются херувимами (керубим), и говорится, что они «учительствуют, ибо исполнены знаний» (Sloane MS 3825). Офаним следует призывать, если маг желает обрести мудрость или разобраться в каких-нибудь чрезвычайно сложных или тонких теориях, а также при созерцании божественного. Тот, кто стремится к просветлению, тоже может обращаться к ним за помощью.
Визуализация: обликом Офаним подобны огромным колесам цвета берилла (то есть аквамарина), ободья которых усеяны множеством глаз.


Аралим, или Эралим («Сильные и могучие»), в гримуарах именуются престолами и описываются как «престолы, на которых восседает Бог» (Sloane MS 3825). К Аралим следует обращаться за помощью, когда вы хотите принять верное решение, особенно если перед вами стоит трудный и неочевидный выбор. Кроме того, их следует призывать при созерцании божественного и вечного.
Визуализация: Аралим выглядят как ангелы ростом около 2 м, с белыми крыльями за спиной и с красивыми, хотя и несколько суровыми лицами. Они облачены в черные туники и увенчаны золотыми коронами. Вокруг них постоянно играют и переливаются радуги.


Хасмалим («Блистающие») в гримуарах именуются властями и описываются как те, «кто превосходит прочих» (Sloane MS 3825). К Хасмалим следует обращаться для сосредоточения воли и обострения чувств, а также в случаях, когда возникает сильное искушение сделать нечто такое, что плохо скажется на вашем развитии (хотя, возможно, и принесет мимолетное удовольствие). Кроме того, они могут помочь вам победить врагов, как внутренних, так и внешних.
Визуализация: Хасмалим выглядят как ангелы ростом около 2 м, невероятно красивые и с белыми крыльями за спиной. Они облачены в туники цвета сапфира и окружены аурой ослепительно яркого света, сквозь которую трудно различить их черты.


Серафим («Пылающие», или, возможно, «Огненные змеи») в гримуарах именуются господствами и описываются как «те, кто держит дьявола в узде» (Sloane MS 3825). К серафим следует обращаться с просьбами о духовной защите от негативных влияний или сущностей (включая людей) и о помощи в преодолении страстей или отрицательных эмоций, препятствующих вашему развитию.
Визуализация: Серафим выглядят как прекрасные ангелы ростом около 2 м, с тремя парами белых крыльев за спиной. Они облачены в алые туники и постоянно окружены аурой, пылающей огнем.


Малахим («Цари», или «Царственные») в гримуарах именуются силами и описываются как те, «кто созидает знамения и чудеса» (Sloane MS 3825). К Малахим следует обращаться за помощью в укреплении воли и отваги, смирения и терпения. Они помогают справиться с неприятностями и травмами, а также установить истину.
Визуализация: Малахим выглядят как прекрасные ангелы ростом около 2 м, с белыми крыльями за спиной. Они облачены в золотые туники и увенчаны золотыми коронами. Их окружает мощная аура благородства и милосердия.


Элохим («Боги») в гримуарах именуются началами и описываются как те, «кто правит остальными» (Sloane MS 3825). Элохим помогут улучшить обстоятельства вашей личной жизни, чтобы вы могли более эффективно исполнять свои духовные задачи, а также научат вас правильно обращаться с силой, не злоупотребляя ею, но используя ее во благо.
Визуализация: Элохим выглядят как прекрасные ангелы ростом около 2 м, с белыми крыльями за спиной. У некоторых из них лица более мужественные, у некоторых — более женственные. Эти ангелы облачены в изумрудно-зеленые туники и окружены аурой красоты.


Бене Элохим («Сыны Богов») в гримуарах именуются архангелами и описываются как те, «кто исполняет великие поручения» (Sloane MS 3825). Их следует призывать на помощь, когда необходимо обострить разум и интуицию, развить способности к предвидению и укрепить набожность. Кроме того, они помогают в делах, связанных с животным царством.
Визуализация: Бене Элохим выглядят как прекрасные ангелы ростом около 2 м, с белыми крыльями за спиной. У некоторых из них лица более мужественные, у некоторых — более женственные. Эти ангелы облачены в оранжевые туники.


Керубим («Сильные») в гримуарах именуются ангелами и описываются как те, «кто исполняет малые поручения» (Sloane MS 3825). К ним следует обращаться за помощью, когда нужно пережить полосу неприятностей, и за руководством в разрешении насущных проблем. Кроме того, они помогают в делах, связанных с растительным царством. Из всех ангельских чинов Керубим наиболее близки к стихиям, и — вероятно, именно поэтому — установить с ними контакт проще всего.
Визуализация: в облике Керубим отражена их близость к стихиям. У этих ангелов — по две пары крыльев: два крыла подняты вверх, два — опущены. У каждого из них — голова одного из четырех животных, олицетворяющих стихии, — орла, льва, человека или быка.


Ашим («Пламена»), или Иссим, в гримуарах именуются блаженными душами. Иногда их также называют чином душ или чином святых. Если вы хотите включить в свою магическую практику работу со святыми, имеет смысл начать с обращения к Ашим. Эти ангелы помогают во врачевании, в освоении различных навыков и ремесел, а также в работе с духами стихий и в делах, связанных с минеральным царством.
Визуализация: Ашим выглядят как пляшущие голубые огоньки © Перевод: Анна Блейз, 2014

***

Дополнительная информация:
Тарология. Астрология. 72 Ангела каббалы (таблицы)
Твой Ангел-Хранитель: характеристики 72 Имени
72. Ангелы-Хранители в магии
Ангел-Хранитель, какая молитва нужна в помощь
Работа с Ангелами. Шемхамфораш



изложено 25 декабря 2014 года,
прямая ссылка на статью http://likagordasky.blogspot.com/2014/12/blog-post.html

© likagordasky

Flag Counter

Комментариев нет:

Отправить комментарий