четверг, 1 марта 2007 г.

гадание на картах таро


Сегодня четверг 4 февраля 2007 года. Из цикла "Записки гадалки". Немного расскажу, как провожу свои консультации с помощью карт таро. Все истории выкладываю без указания имен, и считаю - могу поделиться несколькими случаями из жизни. Один из таких случаев – тема: "Я ЕГО ЛЮБЛЮ и ХОЧУ". Звонит потенциальная клиентка (или пишет на электронку), взывает о помощи или совет необходим, назначаю дату!


У меня нет очередей в коридорах, приходят только по записи. В день принимаю до трех человек. Да-да! Многие скажут - это очень мало. Но мне хватает… работаю с полной отдачей (мои любимые клиенты знают прекрасно о наших сеансах - в 45 минут, а иногда и в три часа)… Когда налажен контакт с кверентом - открывается ЯСНОВИДЕНИЕ (об этом в в другом посте). Помимо очных консультаций - сотрудничество с эзотерическими службами (консультации по телефону). В день посвящаю два часа. Иногда могу подключаться свыше указанного времени, но бывают периоды моих "невыходов в эфир" - когда у меня дополнительная очная консультация… Прошу вас, ищите возможности в другое время подключиться ко мне по телефону или же записывайтесь на очную консультацию… Что для вас удобнее!



 
Итак:
1. Когда на прием записывается кверент (спрашивающий, клиент), спрашиваю его имя и дату рождения (так уж привыкла - для сеанса, кто он(она) по гороскопу!). Откровенно говоря, проведение консультации (сеанса) зависит под каким знаком Зодиака родился мой клиент и его стихия! Например, приходит ДЕВА (Мутабельная Земля) – его девиз: «Я АНАЛИЗИРУЮ», а другой, допустим - ЛЕВ (Фиксированный Огонь) – «Я ХОЧУ»… Естественно - с каждым идет совершенно отдельно направленная работа! В этом мне помогают уже наработанные психологические и астрологические наработки… Никогда не получится одинаковый разговор с разными стихиями людей… Также зависит его социальный статус! Многие тарологи (гадатели) знают, с кем легче идет общение: люди с разных социальных уровней по разному готовы к общению!

2. При назначении сеанса - время и дата приема - прошу, чтобы мой кверент подготовил вопросы, которые его волнуют (он должен сам настроиться на сеанс - в этом случае, консультация будет ПОЛНОЦЕННОЙ для спрашивающего). Предварительно перед сеансом - делаю расклад «12 домов». Именно, по три карты на один дом (сразу же вижу проблемы кверента – вчера, сегодня и в будущем). Мне понятно – что его волнует на подсознательном уровне и что НАДУМАНО (социумным мусором – так называю мысли, внушаемые человеку – не его истинные желания и движения – а именно «ты должен», «ты обязан», «будь как все» и так далее… Стараюсь в работе с клиентом, чтобы он тоже понимал, как все происходит: что будет в дальнейшем - потому что в прошлом сделал то-то и то-то…

3. Бывает - приходят и говорят: "хочу всё знать! Обо всех, и вся, и о себе". Раскладываю «ПЛАНЕТЫ» (думаю, многие знают этот расклад – мне он нравится, немного доработала под себя) и вижу глубинное состояние кверента (или того, о ком речь!), а также полное и подробное представление о человеке…

4. Работаю по Системе ТАРО (исходя из Древа Жизни, Каббала). Всегда смотрю Арканы Таро, данные при рождении клиента: Допустим, клиент родился 15 июня 1982 года, по знаку зодиака - Близнецы. Итак, его карты ТАРО:
Старший Аркан - VI ВЛЮБЛЕННЫЕ, «кто я и куда я иду?» или «Этот выбор никогда не зависит от среды, окружения и времени, для всех и всегда он одинаков». Но социум часто «приминает, как траву» человека и беготня от одного, к другому часто загоняет его в тупик! (допустим в моем случае при консультировании).
Придворный Аркан - Королева Чаш (Вода Воды. Это все равно - что отражение отражения, или зеркало зеркала), С 21° Близнецов по 20° Рака, 11 июня — 11 июля. Управляет Десяткой Мечей, Двойкой Чаш и Тройкой Чаш. В нашем случае – 10 МЕЧЕЙ (15 июня).
Младший Аркан - 10 Мечей (Солнце в Близнецах), Мутабельный Воздух (т.е. Сомнение-разум представляет собой высшее проявление стихии Воздуха), Формула: Десятка (Малкут) + Мечи (Йецира) + Солнце в Близнецах = РАЗРУШЕНИЕ. В этом случае - вижу Личность с огромным потенциалом… Это всегда путь к свету! С рождения у человека заложена программа ИНТЕЛЛЕКТА выше ТЕЛЕСНОГО… (вот из этих параметров – заключается работа с клиентом).

5. Написать в двух словах трудно! - это на самом деле, трудоемкая уже психологическая работа! - да-да!!! каждый таролог (гадатель) ОБЯЗАН быть хорошим психологом… "нагадать" - о скорой смерти родственника - не вопрос!… а правильно объяснить клиенту, о потере или поражении в ближайшем будущем… или же об уходе любимого человека… и о том, что он не вернется - это искусство!



6. Всегда предупреждаю - не занимаюсь приворотами, заговорами или что-то в этом роде! Ну, не мой стиль работы… Моделирование будущего и коррекция судьбы – ДА (напишу об этом когда-нибудь)! Снятие порчи, сглаза, приворота - ДА! А вот - прицепить, приклеить и тому подобное - не моё!!!!


***


ПРОЦЕСС: В указанное время приходит клиентка. Продолжительность консультации около 45 минут (достаточно для беседы). Уютная обстановка. Благовония не напрягающие (мне нравится запах опиума, если клиенту не приятно - меняю на более близкий ему запах, но - в то же время - и о себе не забываю… короче, в этом вопросе находим компромисс)… Обязательно свеча или несколько! Никаких заморочек - в виде полумрака, звезд на потолке, черепов и тому подобное… никаких балдахинов - простая квартира в стиле "а ля СССР"… Обязательно чай или кофе – консультация должна быть непринужденной… чтобы клиент(ка) мог(ла) расслабиться (как это сделать в жизни, а не просто написать в блоге – это отдельная тема… может и напишу когда-нибудь, при настроении поделюсь).

Вижу, вошедший человек (она) волнуется! это и понятно - многие идут впервые, а некоторые уже побывавшие у "гадалок" или в салонах… идут с недоверием! Хотя, последние (прошедшие «лжесалоны») часто УЖЕ вообще не идут ни к кому, после получения порции "заморочек" (но это другая тема)… Если бывают напряженные дни (сеансов более пяти) - не успеваю заранее просмотреть клиента - делаю это сразу же в присутствии кверента (многие очень любят большие расклады и слушать-слушать). Начинаю с даты Рождения, кто он(она) по гороскопу (это мой принцип работы, уже писала) и усовершенствованный мною расклад "Двенадцать Домов", выкладываю по три карты на один Дом. Общую картину увидела: с чего все началось - ПРОШЛОЕ, что сейчас - ПРОБЛЕМА в НАСТОЯЩЕМ, что ожидается в Будущем, и - каким путем идти человеку (если что-то можно сделать)… или же - просто плыть по течению, но чаще в практике, чтобы человек не делал - всё! Свыше предопределено - НИЧЕГО ТЫ НЕ СДЕЛАЕШЬ… разве что, кое-то для "чтобы не так больно было!"… Рассказываю кверенту, что и как и почему, исходя из его характера и психологического состояния. Не буду подробности описывать, напомню - работаю с человеком по дате рождения, то есть - его Знак Зодиака, его Год по Восточному календарю, естественно по Системе Таро - Младший Аркан, Старший Аркан, Придворный Аркан, Престол Туза…

В данном случае, моя клиентка М. (молодая симпатичная женщина) очень хочет вернуть любимого мужчину… пришла только с одним вопросом - ВЕРНУТЬ… во что бы ни стало! Она настоящая Дева – Я АНАЛИЗИРУЮ… Смотрю расклад… Мама дорогая, год для М. обещает столько изменений, с хвостами работать и работать… придется не один день-месяц… а любовью-то и "не пахнет!". Вот, тут-то и начинается работа! Объяснить, почему моя клиентка вбила себе в голову, что это любовь… Объяснить, что создав иллюзию – эдакое призывание наигранности в виде ЛЮБВИ, эта наигранность перешла в состояние СОБСТВЕННОСТИ… "Он мой и только мой!". Сперва мы думаем, фантазируем… позже наши фантазии, если не остановиться во время, переходят в навязчивую идею – ХОЧУ. И что дальше? А дальше, как в песне - Я ЕГО СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО, А ПОТОМ… море слез… Конечно же, проще сказать ей – «Дорогая М., он Вас не любит, и никогда не вернется!». И что? Уйдет человек - так и не поняв своих ошибок! А я считаю, что с ним(нею) необходимо проработать эти моменты - вернуть уверенность (она единственная и неповторимая, но данный мужчина - не ее РЫЦАРЬ, а лишь маленький Паж… ), но при этом - показать ошибки и помочь изменить отношение к самой себе!. В таких ситуация работаю, как психолог – ОБЯЗАТЕЛЬНО…. (некоторые умники посмеиваются – ха-ха, гадалка хороший психолог! Она тебя в два счета обкрутит… наговорит всяко-разно и без толку). Гадалка просто ОБЯЗАНА быть психологом (если не с дипломом, то хотя бы с навыками и опытом). В таких случаях, как с моей М., говорить клиентке, что в этом году Вы встретите другого - бессмысленно! Не слышит, не видит… только ЦЕЛЬ - ЭТОТ СЕЙЧАС, СЕГОДНЯ, НЕМЕДЛЕННО… Иногда консультация в 45 минут - переходит в час и более… В следующий раз расскажу о своем ясновидении и о работе с кармическими вопросами…

 

Xочу напомнить - это моя практика консультанта-таролога! И когда мне пытаются что-то доказывать, спорить не буду! Я делаю выводы из СВОЕГО жизненного и практического опыта работы с клиентами, психологические исследование моей практики не одного дня, месяца, года…


РАВНОВЕСИЯ ВАМ




изложено 1 марта 2007 года,

прямая ссылка http://likagordasky.blogspot.com/2007/03/blog-post.html

© likagordasky
Free counters!

Комментариев нет:

Отправить комментарий