среда, 4 ноября 2009 г.

Большая Астро-Мифологическая колода Ленорман


Замечательный оракул для дивинации — Большая Астро-Мифологическая колода Мадам Ленорман — удивителен своим Методом чтения расклада "Grand Jeu de Mlle. Lenormand, 1962". Впервые эта колода выпущена в печать 1962 году в Париже (Франция). Сегодня этот оракул встречается под названием "Astro Mythological by Bonnie Cehovet". Давайте рассмотрим подробнее этот оракул...


Колода содержит в себе 54 листа, из них пятьдесят две имеют аналоги 52 картам обычной игральной колоды, к которым прибавилось две бланки (мужчина и женщина). Эта колода может иметь упрощенный вид, когда в ней содержится всего 36 карт и бланки. Изображения на картах данной колоды для гадания имеют свою особенную трактовку.

ЧАСТЬ I. ПРАВИЛА ТРАКТОВКИ КАРТ И РАСКЛАДА.

Трактовка чтения расклада разработана так, чтобы прочитать ТРИ КАРТЫ слева направо, используя латинские буквы, которые находятся в четвертом секторе карты, вместе с геомантическими фигурами. Усвоив для начала, чтение трех карт, потом легко будет прочитать расклад из любого количества карт. Трактовка карт в Большой Астро-Мифологической колоде Мадам Ленорман отличается от толкования традиционных карт.

Изображение на карте Большой Астро-Мифологической колоды Мадам Ленорман состоит из семи элементов:
(1) изображение мифологической сцены,
(2) карта игральной колоды,
(3) одно из созвездий,
(4) латинская буква,
(5) и (6) две жанровые сценки, расположенные в нижних углах,
(7) букет, составленный для каждой карты специальным образом.
Получается карта разделена на семь секторов.

Латинские буквы на картах.
У каждой карты есть соответствующая буква алфавита, которая определяет, какой из секторов следующей карты необходимо читать в раскладе (25 + 25 + 2 = 52 Карты):
Буквы А B C D E F Г H I K J находятся на 25 из карт – определяется, что читается пятый сектор
Буквы М. N O P Q R S T U V X Y Z находятся на следующих 25 картах – читается шестой сектор
Буква "L" находится на 2 картах – читается центральный сюжет карты.


ЧАСТЬ II. ЧИТАЕМ РАСКЛАД.

Когда три карты выложены слева направо, карту слева (А) читаем, смотря на центральное изображение – центральный сюжет. Далее смотрим, какая буква находится в четвертом секторе данной карты, от карты слева, Вы идете в следующую карту (В) для следующего –

Если это – буква B C D E F Г H I J или K – Вы читаете маленькое нижнее левое изображение ( см. 5 сектор карты).


Если это – буква М. N O P Q R S T U V X Y или Z – Вы читаете маленькое правое изображение (см. 6 сектор карты).


Если это – буква "L" – Вы читаете большое изображение – центральный сюжет на следующей карте.



РЕЗЮМЕ
1-ая карта:
Читаем центральный сюжет – 1 сектор

2-ая карта:
Если через K на 1-ой карте: маленькое левое изображение (см. 5 сектор карты).
Если М. через Z на 1-ой карте: маленькое правое изображение (см. 6 сектор карты).
Если L на 1-ой Карте: центральный сюжет на 2-ой карте.

3-ья карта:
Если через K на 2-ой карте: маленькое левое изображение (см. 5 сектор карты).
Если М. через Z на 2-ой карте: маленькое правое изображение (см. 6 сектор карты).
Если L на 2-ой Карте: центральный сюжет на 3-ьей карте.



ЧАСТЬ III. СТРУКТУРА БОЛЬШОЙ КОЛОДЫ ЛЕНОРМАН.

Описываемая здесь колода Ленорман уникальна и не имеет аналогов. Все остальные реконструкции карт великой французской предсказательницы однотипны и похожи на колоду из 36 карт, кроме Мистического Оракула Ленорман. Различаются они лишь по набору символов, исполнению и количеству карт.

Большая колода мадемуазель Ленорман имеет некоторые принципиальные отличия по своей структуре и по структуре составляющих ее карт, которые имеют большое поле для изучения, как набор соответствий – языки цветов, растений, талисманов, буквенных и астрологических соответствий.

Эти карты подойдут всем, кто интересуется прикладными предсказательными практиками, данная колода поможет не только, изучить предлагаемые методы предсказания, но и найти собственные пути. Точность ваших предсказаний будет зависеть от того, как вы сумели энергетический контакт с картами. Гадальные карты очень тонкий инструмент, требующий к себе особого отношения.

В основу данной колоды вошли 52 карты, каждая карта снабжена емким образом-картинкой, которое отражает какое-либо важное понятие. Так же в колоде есть две карты – бланки, которыми при гадании обозначают спрашивающего.  Колода состоит из 52 предсказательных карт и двух дополнительных карт.

Эти карты разделены на 5 основных сюжетных линий-категорий:
  • Завоевание Золотого Руна (пять карт)
  • Троянская война (девять карт)
  • Алхимия (семь карт)
  • Аллегории (девятнадцать карт)  
  • Знаки Зодиака (двенадцать карт)
Категория Аллегории делится на 4 раздела:
  • Боги (семь карт),
  • Герои (пять карт),
  • Люди (четыре карты)  
  • Животные (три карты).

Две карты спрашивающего. Особенность карт большой колоды Марии Ленорман — нюансы значений (от основного значения к углам) и богатый набор соответствий. Она открывает настойчивому исследователю большие возможности составления точных прогнозов, изучения психологических тонкостей души. С ее помощью можно проводить тонкую и грамотную коррекцию своей жизни, правильно понимая смысл происходящих событий.

Структура каждой отдельно взятой карты подчиняется жесткой логике. Различные изображения и соответствия расположены по следующей схеме:
  • Левый верхний угол — карта. В левом верхнем углу находится привычная игральная карта. Это соответствие мы будем использовать как название при описании карт и изложении материала. Как известно, игральные карты также могут использоваться для гадания. В описаниях будет приведена и их интерпретация.
  • Середина верхней части — созвездия или планеты. Тридцать три карты приведены в соответствие с древними созвездиями, двенадцать карт соотносятся с зодиакальными созвездиями и семь карт соответствуют семи видимым планетам (в астрологической традиции Солнце и Луна считаются планетами). В некоторых раскладах в интерпретации учитывается значение верхней части карты. Зодиакальные карты используются в некоторых методах для определения времени свершения предсказываемых событий.
  • Правый верхний угол — буквы и предсказательные фигуры. Во многих системах предсказательных карт используются различные буквенные соответствия. Эта аналогия напрашивается сама собой — как из букв получаются слова, которые описывают весь наш мир, так и по картам в раскладе мы "считываем" интересующую нас информацию. Наиболее известной является систему соответствия Старших Арканов Таро и букв еврейского алфавита. В большой астро-мифологической колоде каждая карта приведена в соответствие одной из двадцати пяти букв латинского алфавита. На двадцати двух картах рядом с буквой помешено изображение одной из пятнадцати геомантических предсказательных фигур. Это очень редкое соответствие, практически не используемое в практиках предсказательных карт. Соответствие интересное и еще ждет своих вдумчивых исследователей.
  • Центральное мифологическое изображение. Основную смысловую нагрузку несет большое изображение в центре карты. Дополнительная информация со всех углов вносит лишь некоторую коррекцию, добавляет нюансы, дополнительные штрихи, но никогда не меняет основного смысла. Трактовку каждой карты надо начинать с детального рассмотрения центрального мифологического сюжета. В некоторых раскладах интерпретация карты ограничивается его рассмотрением.
  • Нижние левый и правый углы. На каждой карте в двух нижних углах Вы найдете сюжетный рисунок. Иногда он мифологически связан с центральным изображением, а иногда нет. В некоторых случаях может показаться, что он несколько чужероден, относится к совершенно другой эпохе, к другим событиям — но это неверно. Любой нижний угол имеет прочную семантическую связь с центральным мифологическим сюжетом, по-своему дополняет и разъяснят его. Во многих раскладах учитывается лишь один из нижних углов. Интерпретируя карту в таком положении, никогда не надо забывать об основном значении центрального изображения. Оно всегда должно оставаться лейтмотивом, фоном значения угла.
  • Цветы. Внизу в центре изображен букет цветов. Каждый цветок имеет свою историю, свой скрытый смысл. Мария Ленорман увлекалась языком цветов, и эта ее страсть нашла отражение в большой астро-мифологической колоде. Эти специально подобранные букеты смогут дать внимательному исследователю интересную дополнительную подсказку. В некоторых картах Вы получите совет по составлению определенных ладанов или парфюмерных мешочков, которые можно использовать для ароматерапии.
  • Талисманы. Семь карт содержат совет по изготовлению определенного талисмана, который призван оказать помощь человеку в предсказываемых событиях. Объем и цель данной книги не позволили нам подробно остановиться на описании всех тонкостей работы в данном направлении, но arm знатоков этого искусства карты будут давать очень ценные советы.
Особенность данной колоды является переход от основного значения к углам и богатый набор соответствий, что открывает большие возможности для составления точных прогнозов и изучения психологических тонкостей души человека. С помощью этих карт можно проводить коррекцию своей жизни, понимая смысл происходящих событий.

ЗАВОЕВАНИЕ ЗОЛОТОГО РУНА (ПЯТЬ КАРТ).
Этот миф представлен пятью картами:
  • 10 бубен — Пелий отравляет Ясона за Золотым Руном,
  • 9 бубен — Аргонавты собирают корабль в Колхиду
  • Король треф — Финей и Аргонавты;
  • 4 бубен — Колдунья Медея дает Ясону волшебную мазь;
  • Туз треф — Последнее сражение Ясона за Золотое Руно.
Ясон — сын царя Эсона. После свержения Эсона трон нечестным путем занял брат царя Пелий. Законным наследником престола был Ясон и, чтобы избавиться от соперника, Пелий посылает племянника за Золотым Руном в Колхиду. Ясон, чтобы решить эту задачу, поднимается на корабль "Арго", сопровождаемый самыми знаменитыми героями Греции, среди которых — Геракл, Орфей и Тесей. После многочисленных приключений аргонавтам удается добраться до Колхиды. Там Ясон выполняет трудную задачу — на двух изрыгающих пламя быках с железными ногами вспахивает поле Ареса и засеивает его зубами дракона, из которых потом вырастают многочисленные воины огромного роста. По совету влюбленной Медеи, Ясон бросает обломок скалы в толпу выросших воинов и они, обвиняя друг друга, обращают свое оружие против самих себя. Но более трудные испытания ждали героев на обратном пути. Мало добыть Золотое Руно, надо еше суметь правильно им распорядиться. Путешествие аргонавтов за Золотым Руном — аллегория поиска золотого тельца, символа материальных ценностей. Ясон в сопровождении верных друзей и с помощью влюбленной женщины получает желаемое — Золотое Руно становится его. Но Ясон не выдержал испытаний обратного пути. Герой осквернил убийством храм богини луны Артемиды, чем навлек на себя гнев богов. Это символизирует нарушение лунных принципов — предательство родовых древних традиций и священных семейных уз. Поэтому и не принесло Золотое Руно счастья, не получил Ясон царство, не сложилась его жизнь с Медеей, пошедшей на убийство брата и предательство отца. Все потерял Ясон и умер в глубокой старости всеми забытый, в нищете. Карты этой категории раскрывают вопросы материального благосостояния, вопросы и проблемы заработка денег. Они так же расскажут Вам о предстоящих поездках. Но, сталкиваясь с картами этой категории, помните об ошибке Ясона — если будут нарушены моральные принципы, Вы останетесь у разбитого корыта.

ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА (ДЕВЯТЬ КАРТ)
Этот мифологический сюжет представляют 9 карт:
  • Дама бубен — Боги на свадьбе Пелея и Фетиды;
  • 5 треф — Парис бежит с Еленой, женой Менелая:
  • Валет бубен — Переодетый торговцем Одиссей пытается найти Ахилла во дворце Ликомеда;
  • 2 пик — Греческий принц пришел за советом к Калхасу;
  • 9 пик — Ирида, приняв вид дочери Приама, при носит новость Елене, которая занята вышиванием;
  • 6 треф — Парис и Менелай перед поединком;
  • 10 треф — Одиссей и Диомед во вражеском лагере:
  • 8 пик — Ахилл волочит мертвое тело Гектора:
  • 6 пик — Троянский конь.
Троянская война — это история многолетней кровопролитной вражды, взаимных обид и неприязни. Война, которая перессорила даже богов, восседающих на светлом Олимпе. Карты этой категории будут описывать различные конфликтные ситуации и давать советы по конструктивному разрешению возникающих противоречий. Конфликт — неизбежная фаза развития любых взаимоотношений, так что необходимо достойно пройти через него, извлекая максимум пользы.

АЛХИМИЯ (СЕМЬ КАРТ)
К этой категории относятся 7 карт:
  • 7 пик — Мастер кладет сырье в философскую лампу:
  • 3 треф — Мастер испытывает действие философской лампы:
  • 4 треф — Мастер и философская лампа;
  • 8 треф — Мастер между двух философских ламп:
  • 7 червей — Мастер льет прозрачный раствор в философскую лампу:
  • 10 червей — Мастер наблюдает вещество, покрытое белизной.
  • 6 червей — Мастер наблюдает камень, превращающийся в золото.
Алхимия есть наука о приумножении и основывается на естественном феномене роста. '"Ничто не получается из ничего" — это чрезвычайно древнее изречение.Алхимия — это процесс увеличения и улучшения того, что уже существует. Древние легенды повествуют, что алхимия и астрология — это науки, которые были открыты человеку для того, чтобы он смог вернуть свое утерянное состояние. Согласно старым преданиям, ангел у ворот Эдема посвятил Адама в мистерии Каббалы и алхимии, обещая, что когда человеческая раса в совершенстве овладеет секретной мудростью, скрытой в этих божественных искусствах, проклятие запретного плода будет снято и человек снова сможет войти в Сад Господень. Считается, что предметом и конечной целью Алхимии является превращение неблагородных металлов в золото. Однако, эта наука имеет чисто духовный и психологический характер. Усилия алхимиков направлены на превращение бренной и эгоистической личности человека, символом которой является квадрат, в божественную Высшую Триалу, истинно духовное существо. Алхимические превращения делают человека лучше, изгоняют его недостатки и устраняют несовершенства. Он становится более щедрым, мягким, добрым, справедливым, благоразумным. В человеке очищение и возвышение проходило семь ступеней или стадий алхимического процесса, который символизирует собой Путь Инициации, путь от мрака к свету, от свинца к чистому золоту, от невежества к Мудрости. Алхимик должен заглянуть в свою душу, проникнуть в самые глубины своего существа, совершая скрытую, таинственную работу, чтобы обнаружить в себе самом волшебный Философский Камень. Великая Работа — это процесс единения с Богом, открывающий путь к бессмертию, это постижение того, как человеческое существо может развить в себе божественные способности. В мистическом смысле получение Философского Камня означает трансмутацию низшей, животной природы человека, превращение ее в высшую, божественную.

Семь карт этой категории представляют собой семь этапов Великой Работы:
1) замысел — репарация (исправление)
2) проба — восстановление кальция
3) осознание — сублимация (возгонка)
4) выбор — растворение
5) действие — дистилляция
6) контроль — коагуляция (свертывание)
7) результат — соприкосновение философского камня с трансмутируемым веществом.

Цель алхимиков — выполнить в лаборатории, насколько это возможно, процессы, нал которыми Природа работала внутри земли. Семь главных проблем занимало их внимание:
1. Приготовление сложного вещества, называемого Эликсиром, универсальным лекарством или Философ ским Камнем, который обладал свойством превращения основных металлов в золото и серебро.
2. Создание гомункулуса, или живого существа, о котором рассказывалось много восхитительных, но не правдоподобных историй.
3. Приготовление универсального растворителя, который бы растворял любую субстанцию.
4. Палингенез, или восстановление растений из пепла. Если бы они преуспели в этом, у них была бы надежда оживлять мертвых.
5. Приготовление spiritus mundi, мистической суб станции, обладающей многими свойствами, главной из которых было способность к растворению золота.
6. Извлечение квинтэссенции, или активного первоисточника всех субстанций.
7. Приготовление aurum potabile, жидкого золота, совершеннейшего средства для излечения, потому что золото, совершенное само по себе, может производить совершеннейшее воздействие на человеческую природу.
Главная идея алхимии — овладение материей и ее одухотворение. Карты этой категории на материальном плане связаны с матримониальными делами и межличностными отношениями, на энергетическом их можно рассматривать как процесс лечения или целительства, а на духовном плане — проблемы личностного роста и самосовершенствования.

АЛЛЕГОРИИ (ДЕВЯТНАДЦАТЬ КАРТ)
19 карт этой категории на языке мифов дают прогноз ожидаемым событиям или характеристику людей. Их можно условно разделить на четыре группы Боги, Герои, Люди и Животные.

Боги (7 карт). Карты этой группы представляют неотвратимые события, которые должны случиться. Их необходимо принимать как кармическую награду или наказание. События, символизируемые этими картами, имеют очень важное значение в жизни.
  • 3 пик — Три мойры: Атропос, Лахесис, Клото;
  • 2 треф — Богини получают золото из реки;
  • 10 пик — Лаверна – богиня воровства в сопровождении волков:
  • Дама пик — Заплаканная Афродита находит тело Адониса:
  • 4 пик — Гера в образе старухи явилась Семеле;
  • Дама треф — Геспериды охраняют дерево с золотыми яблоками;
  • 3 червей — Тот, бог письменности, пишет на земле палкой.
Герои (5 карт). События, представляемые картами данной категории, требуют от Вас проявить все свои лучшие качества. Чем закончится изучаемая ситуация, во многом за висит от того, как Вы себя поведете, какое, решение примете.
  • Король бубен — Кадм преподносит дары;
  • Валет треф — Меланион, преследуемый Атлантой, Роняет золотые яблоки;
  • Туз бубен— Гарпократ и Гермес;
  • 7 бубен—Жена Эпиметея Пандора открывает ящик;
  • Туз червей — Данай и его пятьдесят дочерей.
Люди (4 карты)
События этой категории — повседневные заботы, наши ежедневные радости и невзгоды. Их свершение полностью в Ваших руках.
  • Король пик — Судебное заседание;
  • Король червей — Старик с хрустальным шаром;
  • 5 червей — Двое мужчин из разных стран допущены в резиденцию короля;
  • 2 бубен — Ребенок сидит на козе.
Животные (3 карты)
  • 8 червей — Орел уносит жабу из пруда;
  • 6 бубен — Крыса входит в глотку спящего крокодила;
  • 2 червей — Собака нашла укрытие куропаток.
ЗНАКИ ЗОДИАКА – последовательность времени представляют 12 карт. С их помощью можно определить время свершения предполагаемого события, провести предварительную диагностику состояния здоровья с выявлением склонностей к различным типам заболеваний. Эти 12 карт:
  • Валет червей — Овен — Зевс с головой барана показывает Дионису источник, чтобы утопить его жажду;
  • Туз пик — Телец — Зевс, превратившийся в быка, похищает Европу;
  • 3 бубен — Близнецы — Кастор и Полидевк:
  • 9 треф — Рак — Гера послала рака укусить Геракла, когда он убивал Лернейскую Гидру;
  • 9 червей — Лев — Первый подвиг Геракла — победа над Немейским львом;
  • Дама червей — Дева — Зевс указывает Астрее ее место на небе;
  • Валет пик — Весы — Философ поднимает пару чаш;
  • 5 бубен — Скорпион — Фаэтон в колеснице Солнца мчится к созвездию Скорпиона;
  • 5 пик — Стрелец — Кентавр Хирон, убитый стрелой, превращается в небесного Стрельца;
  • 7 треф — Козерог — Пан хочет подняться вверх в небо;
  • 8 бубен — Водолей — Ганимед служит Ботам поднося амброзию:
  • 4 червей — Рыбы — Афродита и Эрот пересекают Евфрат на спинах дельфинов.

В 1993 году французская гадалка и писательница Коллетт Сильвестр-Эберле (Colette Silvestre) написала книгу «Большая колода мадемуазель Ленорман», которая рассказывает об уникальной колоде, не имеющей аналогов в современной предсказательной практике. В большой колоде Ленорман использована западноевропейская символика, которая легко воздействует на подсознание, облегчая процесс взаимодействия с картами. Эта колода Ленорман также может иметь упрощенный вид, когда в ней содержится всего 36 карт и бланки. Изображения на картах данной колоды для гадания ленорман тоже состоят из перечисленных выше элементов и также имеют свою особенную трактовку.


РАВНОВЕСИЯ ВАМ


изложено 4 ноября 2009 года,
прямая ссылка http://likagordasky.blogspot.com/2009/11/blog-post_4.html

© likagordasky

Free counters!

Комментариев нет:

Отправить комментарий